нарушения пдд
Модераторы: Xander099, Gluk, RommOK, Модераторы
Re: нарушения пдд
мудаки те кто совершают опасные манёвры. кто в слепой зоне идёт на обгон. кто считает себя дартаньяном. он вот такой торопится. все ему тут мешают. у нас не такой великий город. из конца в конец лоехать летя или спокойно разница составит 5 минут. вождение авто это большая отвественность. и не нужно себя считать умнее и выше других. правило "трёх д" никто не отменял.
Re: нарушения пдд
Да. Добавлю сюда кроме тех, кого выше перечислил еще и тех, кто ставит авто перед пешеходным переходом, например.multik писал(а):мудаки те кто совершают опасные манёвры. кто в слепой зоне идёт на обгон.
От Гардинки до Маймы разница бывает в 10 - 15 минут, даже если не лететь, а спокойно ехать 60-70, когда это возможно.. Думаю, разница в пять минут у вас получилось, из за того, что вы не всегда соблюдаете ограничения в 20 км в час (да и сорок не всегда, возможно) , не останавливаетесь сразу при виде пешехода, который за три полосы от вас вступил на зебру (на ткацкой, в середине дня) )) Умножте потери в 10 минут на количество ежедневных проездов по городу, получим уже сорок минут - час в день. Если из гаража выезжать на базар по воскресеньям - разницы действительно нет, наверное.у нас не такой великий город. из конца в конец лоехать летя или спокойно разница составит 5 минут
Здесь больше от склада характера зависит. Кто то этих потерь и не замечает. Правы, конечно, в маленьком городке можно позволить себе и потошнить, под настроение. Максимум, обматерят проезжающие. В крупном могут остановить и морду набить, там люди нервные и пробками измученные)))
Опять соглашусь - не считайте себя умнее других, не создавайте помех на дороге, даже если вокруг вас все дураки непонятно куда и зачем спешащие - дайте им возможность уехать, позвольте себя обогнать не пересекая сплошной чуть сместившись на обочину и включив правый поворотник. Возможно, вас даже поблагодарят мигнув аварийкой ))) А если неудобно сдвигаться каждые две минуты - прибавьте скорость и двигайтесь со скоростью потока.вождение авто это большая отвественность. и не нужно себя считать умнее
Помните правило трех Д. Но если дураков вокруг вас стало неожиданно много, пора посмотреть в зеркало

8913999нольчетыре06
Re: нарушения пдд
С этим пунктом полностью согласен.algair писал(а):Да. Добавлю сюда кроме тех, кого выше перечислил еще и тех, кто ставит авто перед пешеходным переходом, например.multik писал(а):мудаки те кто совершают опасные манёвры. кто в слепой зоне идёт на обгон.
Вот тут всё равно не соглашусь. как то нужно было крайне срочно увезти товарища из кызыла в мауйму в училище 49.algair писал(а): От Гардинки до Маймы разница бывает в 10 - 15 минут, даже если не лететь, а спокойно ехать 60-70, когда это возможно.. Думаю, разница в пять минут у вас получилось, из за того, что вы не всегда соблюдаете ограничения в 20 км в час (да и сорок не всегда, возможно) , не останавливаетесь сразу при виде пешехода, который за три полосы от вас вступил на зебру (на ткацкой, в середине дня) )) Умножте потери в 10 минут на количество ежедневных проездов по городу, получим уже сорок минут - час в день. Если из гаража выезжать на базар по воскресеньям - разницы действительно нет, наверное.
Благо было уже 22 вечера и на площади был праздник. обернулся туда обратно за час.
при спокойной же езде я туда доезжаю всегда за 40 минут. Благо езжу в горы почти каждые выходные.
Где у нас (кроме лежачих полицаев) знаки 20 стоят????algair писал(а):
ограничения в 20 км в час
Еслиб ездил на рынок по воскресеньям то 140 000км. за 4 года не наездил бы я так понимаю.algair писал(а):Если из гаража выезжать на базар по воскресеньям - разницы действительно нет, наверное.
Юрий Гейко писал(а):1. Вместо«доехать как можно быстрее» — «доехать как можно комфортнее».
Спланировать поездку с запасом по времени, получить удовольствие от расслабленной,
спокойной езды, музыки в салоне и беседы с попутчиками.
2. Вместо«быть королем на дороге» — «быть на дороге королем». Получать удовольствие
не от обгона всех и вся, а от спокойной езды в чистой, безупречно исправной машине,
дополняющей ваше хорошее настроение.
3. Вместо«попробуй меня сделать» — «смотри, я— джентльмен». Обращаться с людьми
на дороге так же, как вы обращались бы со своими пассажирами. Великодушно уступать им,
испытывая удовольствие вежливого человека, но— не унижение.
4. Вместо«этого нельзя позволить на дороге» — «живи и дай жить другому». Признать,
что вы не вправе контролировать поведение других за рулем. Вспомнить, что даже во время
простой прогулки вы должны переступать лужи, обходить препятствия и движущихся вам
навстречу людей.
5. Вместо«преподать ему урок» — «оставить наказание для полиции». Помнить, что
обидевшие вас водители в подавляющем большинстве не ставили перед собой такой цели. Они
просто превысили скорость, были невнимательны, устали, злы. Со злостными хулиганами тем
более опасно вступать в конфронтацию. Их не минует внимание полицейских.
Re: нарушения пдд
аalgair писал(а):Частенько встречается. В основном там, где нет возможности обогнать не нарушая грубо правила. Многие просто не отслеживают знаки ( и не мудрено - натыканы ограничения хаотично и без всякой логики) и едут, на всякий случай, сорок везде. Тем не менее, даже в пределах Горно-Алтайска - Маймы есть участки, где разрешено движение 60, а кое-где и 80 км в час. Хорошо такие ситуации отслеживать с "высокой" техники - прекрасно видно, из за чего (из за кого) затор впереди через два-пять автомобилей. Готов поверить, что многие виновники не замечают. как много неудобств доставляют они массе нормальных людей. Подозреваю, также. что определенной части закоренелых мудаков такое поведение доставляет своеобразное удовольствие.Globus писал(а):Вот тут уже который раз упоминают про "собирают хвосты за собой". Товарисчи, скажите пожалуйста, где вы такое в горном у нас находите?Если вас постоянно обгоняют, когда вы едете 160, значит у вас врет спидометр или вы случайно выехали на автобан в Германии ))) Но, в целом, вы мыслите верно )))было время меня и на 160 обгоняли толпами. судя вашей логике я неверно ехал?
то происходит на трассе Барнаул - Новосибирск. там даже фуры на скорости 140 обгонным синдромом страдают. И колонна с мигалками и жипами шла километров 170 в час с матюгами сиренами и стробоскопами.
Re: нарушения пдд
Колонны с мигалками - отдельный вопрос. Я уже писал выше, если бы всех чиновников и полицейских заставить соблюдать ПДД, количество запрещающих знаков у нас бы заметно поубавилось, да и разметку поправили бы в соответствии со здравым смыслом.multik писал(а): то происходит на трассе Барнаул - Новосибирск. там даже фуры на скорости 140 обгонным синдромом страдают. И колонна с мигалками и жипами шла километров 170 в час с матюгами сиренами и стробоскопами.
Регулярно там проезжаю. Честно говоря, таких высоких скоростей не замечал. Обычно, если идешь 80-90, часто приходится пропускать. Если 120 - часто обгонять... В пределах 100-110 вроде и не мешаешь никому, и на обгон выходить приходится редко. Ну и в целом, там редко бывает именно "поток" машин. Чаще, хвост из-за затора. Поток - на подъезде и в самих городах.на трассе Барнаул - Новосибирск. там даже фуры на скорости 140 обгонным синдромом страдают
8913999нольчетыре06
Re: нарушения пдд
Значит, понятие "спокойная езда" таки включает в себя небольшие нарушения правил. Еще и от везения зависит, конечно. Если ехать рано утром и нарушать правила чуть более, чем дофига, до Гардинки от Маймы можно вообще долететь за десять минут. Это теоретический расчет, сам быстрее. чем за 15 минут никогда не добирался. Я езжу спокойно, руководствуясь здравым смыслом, хоть и часто превышаю указанную на знаках скоростьВот тут всё равно не соглашусь. как то нужно было крайне срочно увезти товарища из кызыла в мауйму в училище 49.
Благо было уже 22 вечера и на площади был праздник. обернулся туда обратно за час.
при спокойной же езде я туда доезжаю всегда за 40 минут. Благо езжу в горы почти каждые выходные.
Большую часть лежачих полицейских основная масса водителей проходит на скорости 30-40, причем сбрасывают скорость не с момента установки знака, а лишь непосредственно перед препятствием.Где у нас (кроме лежачих полицаев) знаки 20 стоят????
Хороший пробег для маленького города. Тогда остается второй вариант - склад характера. Перевоспитать трудно, да и незачем, наверное. Главное, что бы чаще смотрели в задние зеркала и никому не мешали.Еслиб ездил на рынок по воскресеньям то 140 000км. за 4 года не наездил бы я так понимаю
Ну а я о чем?«живи и дай жить другому». Признать,
что вы не вправе контролировать поведение других за рулем.

8913999нольчетыре06
Re: нарушения пдд
иЮрий Гейко писал(а): Спланировать поездку с запасом по времени, получить удовольствие от расслабленной,
спокойной езды, музыки в салоне и беседы с попутчиками.
Спокойно уживаются в одном человеке такие мысли. Читайте, делайте выводы. Может, говоря о спокойной и расслабленной езде он и имел в виду 70-75 км в час (60-70 с реалиями неторопливого Горно-Алтайска) в городе, нет?Юрий Гейко писал(а): ...Ехала не так уж и быстро — 70–75 км/час, не больше. А кто из нас едет шестьдесят в левом ряду широченной дороги?

Ну и продолжу искать мысли уважаемого (без сарказма) Ю. Гейко. Он вовсе не такой поклонник повсеместной установки "сороковок", как его хотят представить ))) Он просто опытный водитель живущий в реальности и не всегда умеющий лицемерить с честным видом.
Скоростной режим мы соблюдаем не всегда, хотя на это нас частенько толкают знаки ограничения скорости. При движении колонной первый выбирает такую скорость, которая удобна всем. Если она окажется выше разрешенной на этом участке, то на радар поймают только первую машину. Когда выбежавший из кустов инспектор ДПС прикажет жезлом остановиться, другие машины не должны останавливаться ни в коем случае
Последний раз редактировалось algair 23 сен 2012, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
8913999нольчетыре06
Re: нарушения пдд
а про знаки 20 так ответа и нет.
потому как не особо их и много в городе.
а вот дтп в городе я почти каждый день вижу.
вчера на рынке автобус+девятка+иномарка дорогу не поделили.
потому как не особо их и много в городе.
а вот дтп в городе я почти каждый день вижу.
вчера на рынке автобус+девятка+иномарка дорогу не поделили.
Re: нарушения пдд
Как это нет?multik писал(а):а про знаки 20 так ответа и нет.
потому как не особо их и много в городе.
Цитата:
Где у нас (кроме лежачих полицаев) знаки 20 стоят????
Большую часть лежачих полицейских основная масса водителей проходит на скорости 30-40, причем сбрасывают скорость не с момента установки знака, а лишь непосредственно перед препятствием.
Не достаточно? Да, знаки установлены совместно с лежачими полицейскими. Немного, но есть. На счастье никто их требования не соблюдает, обычно, даже несмотря на искусственные неровности.
И что? Давайте уж тогда разбор каждого ДТП, обсудим. Реальная практика перед глазами - сняли лишние ограничения скорости на объездной дороге, а повышения аварийности на этом участке нет. По крайней мере, мне, как проезжающему там ежедневно и по нескольку раз так кажется. Или вы по логике "Евдокимовского" случая мыслите - поставим знак 70, что бы губернаторы 200 не ехали, да? ))а вот дтп в городе я почти каждый день вижу.
8913999нольчетыре06
Re: нарушения пдд
ранше я тож летал.гонял.лихачил.
хотя когда ехал спокойно. по знакам не намного дольше дорога в шебалино занимала.
стал ездить тише. так спокойнее.
в дтп был 2 раза. первый раз сам виноват. отвлекся на телефон. второй раз из-за лихачей как раз, не знающих знака уступи дорогу.
по трассе, когда меня обгоняют прижимаюсь вправо, скидываю скорость. бывает даже ухожу на правую полосу дабы пропустить сзади едущих бывает такая на заправках, на памятнике шигкову и так далее. аварийкой мигают крайне редко. несколько десятков раз приходилось вообще останавливатся и пропускать сзади едущих, если там неадекватная ситуация начиналась.
по трассе еду 90-100. хватает за глаза. кстати обогнать едущего 90 гораздо проще чем едущего 120.
хотя когда ехал спокойно. по знакам не намного дольше дорога в шебалино занимала.
стал ездить тише. так спокойнее.
в дтп был 2 раза. первый раз сам виноват. отвлекся на телефон. второй раз из-за лихачей как раз, не знающих знака уступи дорогу.
по трассе, когда меня обгоняют прижимаюсь вправо, скидываю скорость. бывает даже ухожу на правую полосу дабы пропустить сзади едущих бывает такая на заправках, на памятнике шигкову и так далее. аварийкой мигают крайне редко. несколько десятков раз приходилось вообще останавливатся и пропускать сзади едущих, если там неадекватная ситуация начиналась.
по трассе еду 90-100. хватает за глаза. кстати обогнать едущего 90 гораздо проще чем едущего 120.
Re: нарушения пдд
Ну и продолжим подборку аргументов в поддержку моей точки зрения ))
http://viperson.ru/wind.php?ID=359909&soch=1В Европе ликвидируют дорожные знаки. Поскольку 70% информации, размещенной на знаках, водители игнорируют, европейские чиновники решили их демонтировать и отправить на металлолом.
Этот эксперимент начнется со следующего года в 7-ми небольших городках Евросоюза. Если эксперимент удастся, а именно - приведет к снижению количества дорожно-транспортных происшествий, то его могут перенести и на более крупные города Евросоюза.
В России тоже уверены в необходимости сокращения числа дорожных знаков. По всей стране общее количество знаков приближается к полутора миллионам. По мнению ученых, огромное количество дорожных знаков лишает водителей сосредоточенности.
Противники программы говорят, что подобное новшество применимо только к маленьким городкам, а если убрать знаки в мегаполисах, это превратит движение в восточный базар.
Тем не менее, эта утопия уже стала реальностью для голландского городка Маккинга. Здесь нет ни парковочных автоматов, ни указателей направления движения. Стерли даже разметку.
Аналогичная ситуация и в более крупных населенных пунктах Голландии. Например, в Драхтене оставили всего два светофора, а на остальных перекрестках ввели круговое движение. В городе действуют всего два правила: уступить дорогу и не создавать помех. Статистика отмечает, что число аварий сократилось.
8913999нольчетыре06
Re: нарушения пдд
Мы вот о разном говорим, как мне кажется. Я не "гоняю и не лихачу", если еду на машине в городе, двигаюсь со скоростью потока, который почти всегда идет с превышением скорости, если нет затора. (Если на мотоцикле - чуть быстрее потока, так безопасней для всех) Никто, обычно, не притормаживает на ограничениях 40 и, тем более, не сбрасывают до 20. Большое количество знаков отвлекает от анализа дорожной обстановки, я об этом, кажется, на каждой странице говорю. Необоснованно установленные запрещения девальвируют у водителей доверие к ним, и это приводит к ДТП, когда за ограничением 40 действительно опасно ехать 60, а не как обычно. Оставьте в городе ограничение 60 , и 20 перед школами и т.д с указанием времени действия знака с 6 утра до 24.00. И ничего не изменится, кроме того, что все водители из нарушителей перейдут в разряд законопослушных граждан. Соответственно, будет меняться и отношение к оставшимся знакам. Медленно, постепенно, но будет.multik писал(а):ранше я тож летал.гонял.лихачил.
Последний раз редактировалось algair 23 сен 2012, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
8913999нольчетыре06
Re: нарушения пдд
Как то так получается, что едущего 120 основная масса водителей уже не обгоняет. Ну а если кому то приспичило - сбрось скорость и позволь ему тебя обойти, раз спешит человек. Основные затруднения при обгоне доставляет разметка. Сам еду от 90 до 120 по трассе. Стараюсь пропускать обгоняющих и благодарю тех, кто пропустилкстати обогнать едущего 90 гораздо проще чем едущего 120
Кстати, благодарят часто )) Ночью - почти всегда.
8913999нольчетыре06
Re: нарушения пдд
по поводу "лишних" знаков. Тема очень скользкая. Пару страниц назад писали что ГИБДД неверно устанавливает дорожные знаки. А ГИБДД вообще не занимается установкой знаков. Совсем другие службы заняты столь веселым делом.
Знаки у нас как вы писали часто ставят дабы огородить себя, но есть одно но.
1. У нас отвратные дороги, и власть при выделении средств на ремонт, ремонте, создании новых дорог озабочены не качеством дорог, а тем как бы побольше да почище себе в карман денежков отложить с этих всех мероприятий.
2. Водители у нас крайне "уважительно" относятся к друг другу. (как в анекдоте все вокруг или плетутся, или летят, или маячут перед носом не уезжая и не отставая).
Знакомый ночью ехал по тракту. Ехал хороше чего уж душой кривить километров 140-160.
В это время по тракту шёл лесовоз, одно бревно почти выпало и он решил сдать назад уперев это бревно в растущее у дороги дерево, таим образом его на место всунуть. В итоге лесовоз своими действиями перегородил дорогу, знакомый в него приехал. Погибли люди. Оба водителя думали бы о других а не только о себе ДТП скорей всего бы не произошло.
3. Зверьков выбегать на трассу тож никто не обучал, они сами прыгают из темноты, из кустов. Могут кучек наложить на которых очень весело можно улететь с дороги.
4. Дорожники при ремонте дорог тож не особо озабочены безопасностью движения. могут перерыть трассу и знаков не оставить. у нас как то с баята яму на ночь оставили без знаков. туда за ночь кучка авто свалилось. В шебалино кстати поклали новый асфальт а съезды с него по 20-50 см местами оставили ступеньками. Да и обочины теперь нет, с асфальта спрыгнуть крайне тяжеловато.
сын не даёт дальше писать.
Вобщем знаки стаят всё таки для безопасного движения.
Знаки у нас как вы писали часто ставят дабы огородить себя, но есть одно но.
1. У нас отвратные дороги, и власть при выделении средств на ремонт, ремонте, создании новых дорог озабочены не качеством дорог, а тем как бы побольше да почище себе в карман денежков отложить с этих всех мероприятий.
2. Водители у нас крайне "уважительно" относятся к друг другу. (как в анекдоте все вокруг или плетутся, или летят, или маячут перед носом не уезжая и не отставая).
Знакомый ночью ехал по тракту. Ехал хороше чего уж душой кривить километров 140-160.
В это время по тракту шёл лесовоз, одно бревно почти выпало и он решил сдать назад уперев это бревно в растущее у дороги дерево, таим образом его на место всунуть. В итоге лесовоз своими действиями перегородил дорогу, знакомый в него приехал. Погибли люди. Оба водителя думали бы о других а не только о себе ДТП скорей всего бы не произошло.
3. Зверьков выбегать на трассу тож никто не обучал, они сами прыгают из темноты, из кустов. Могут кучек наложить на которых очень весело можно улететь с дороги.
4. Дорожники при ремонте дорог тож не особо озабочены безопасностью движения. могут перерыть трассу и знаков не оставить. у нас как то с баята яму на ночь оставили без знаков. туда за ночь кучка авто свалилось. В шебалино кстати поклали новый асфальт а съезды с него по 20-50 см местами оставили ступеньками. Да и обочины теперь нет, с асфальта спрыгнуть крайне тяжеловато.
сын не даёт дальше писать.
Вобщем знаки стаят всё таки для безопасного движения.
Re: нарушения пдд
ночью чаще, да. в Новосибе барнике тоже чаще чем у нас. хотя у нас почти каждое утро пропускаю мигающих левым поворотом от полярной звезды. Аварийками мигают редко, часто кивнут. бывает когда с камменым лицом проезжают.algair писал(а):Как то так получается, что едущего 120 основная масса водителей уже не обгоняет. Ну а если кому то приспичило - сбрось скорость и позволь ему тебя обойти, раз спешит человек. Основные затруднения при обгоне доставляет разметка. Сам еду от 90 до 120 по трассе. Стараюсь пропускать обгоняющих и благодарю тех, кто пропустилкстати обогнать едущего 90 гораздо проще чем едущего 120
Кстати, благодарят часто )) Ночью - почти всегда.