Страница 5 из 5
Re: Замена масла в АКПП, где?
Добавлено: 16 фев 2013, 23:26
Горный
algair писал(а):Горный писал(а):
Начнём с того какой автомобиль? Какой кузов? Сколько пробег? Как давно менялось масло в АКПП?
Все тот же - rav 4 2001 год, кузов чуть поздней, когда документы будут рядом. Пробег 180 - похож на реальный. Масло менялось - ХЗ когда )) После покупки проверив уровень сразу долил около литра в АКПП. Как только заберу с ремонта движки займусь плотно коробкой, а пока готов советы послушать.
Приношу извинения :) , что то немного затупил, я же сегодня смотрел сам этот автомобиль. Мой совет сейчас автомобиль висит на подъёмнике, попроси Евгения слить масло с АКПП и снять поддон пусть посмотрит что внутри. Он кстати неплохо разбирается и в АКПП. То есть совет простой сделать частичную замену масла с осмотром того что внутри обнаружится. Фильтр кстати так же рекомендую поменять.
Re: Замена масла в АКПП, где?
Добавлено: 16 фев 2013, 23:33
algair
Горный писал(а):
попроси Евгения слить масло с АКПП и снять поддон пусть посмотрит что внутри. Он кстати неплохо разбирается и в АКПП. То есть совет простой сделать частичную замену масла с осмотром того что внутри обнаружится. Фильтр кстати так же рекомендую поменять.
А через снятый поддон предварительный диагноз оставить можно? Собственно, замена масла-фильтра у меня в первоочередных планах. Думаю, сделаю сам - не из за недоверия к мастерам, а из за скудости бюджета )) Работа знакомая, думаю, справлюсь. С Евгением разговаривал по этому поводу. Общий план боевых действий он одобрил, но от личного участия в детальном ремонте отказался сославшись на нехватку производственных территорий.
Re: Замена масла в АКПП, где?
Добавлено: 16 фев 2013, 23:50
Горный
algair писал(а):Горный писал(а):
попроси Евгения слить масло с АКПП и снять поддон пусть посмотрит что внутри. Он кстати неплохо разбирается и в АКПП. То есть совет простой сделать частичную замену масла с осмотром того что внутри обнаружится. Фильтр кстати так же рекомендую поменять.
А через снятый поддон предварительный диагноз оставить можно? Собственно, замена масла-фильтра у меня в первоочередных планах. Думаю, сделаю сам - не из за недоверия к мастерам, а из за скудости бюджета )) Работа знакомая, думаю, справлюсь. С Евгением разговаривал по этому поводу. Общий план боевых действий он одобрил, но от личного участия в детальном ремонте отказался сославшись на нехватку производственных территорий.
Диагноз сделать невозможно только предпологать по наличию того что окажется на поддоне, магнитиках и фильтре. Правильно там ничего сложного нет, только масло надо правильное TOYOTA TYPE T4. (на щупе если что написано Т4). Можно конечно какой нибудь из заменителей подешевле но только что бы был TYPE T4. А как меряется уровень масла в АКПП знаешь?
Re: Замена масла в АКПП, где?
Добавлено: 16 фев 2013, 23:56
algair
Горный писал(а):
Правильно там ничего сложного нет, только масло надо правильное TOYOTA TYPE T4. (на щупе если что написано Т4). Можно конечно какой нибудь из заменителей подешевле но только что бы был TYPE T4. А как меряется уровень масла в АКПП знаешь?
Разумеется. Для прогрева коробки специально катался километров сорок )) Был небольшой шок, когда довел уровень на горячую до нормы долив семьсот грамм, но на следующий день после поездки вновь обнаружил большой "недолив". Осмотрел коробку снизу - сухо. Проверил антифриз - без масла. Долил еще грамм триста и проехал около сотни - уровень не меняется. Думаю, завоздушенные магистрали были, потом заполнились. Привет старой хозяйке ))
Re: Замена масла в АКПП, где?
Добавлено: 17 фев 2013, 00:04
Горный
algair писал(а):Горный писал(а):
Правильно там ничего сложного нет, только масло надо правильное TOYOTA TYPE T4. (на щупе если что написано Т4). Можно конечно какой нибудь из заменителей подешевле но только что бы был TYPE T4. А как меряется уровень масла в АКПП знаешь?
Разумеется. Для прогрева коробки специально катался километров сорок )) Был небольшой шок, когда довел уровень на горячую до нормы долив семьсот грамм, но на следующий день после поездки вновь обнаружил большой "недолив". Осмотрел коробку снизу - сухо. Проверил антифриз - без масла. Долил еще грамм триста и проехал около сотни - уровень не меняется. Думаю, завоздушенные магистрали были, потом заполнились. Привет старой хозяйке ))
Нет в АКПП не может быть завоздушеных магистралей.
Re: Замена масла в АКПП, где?
Добавлено: 17 фев 2013, 00:07
algair
Горный писал(а):
Нет в АКПП не может быть завоздушеных магистралей.
Тогда вопрос ухода масла остается открыт. Сто км - слишком малый пробег для оценки уровня. Будем смотреть.
Re: Замена масла в АКПП, где?
Добавлено: 17 фев 2013, 08:55
Bad boy
на заведеном моторе проверяли? селектор АКПП по всем диапозонам прогоняли?
Re: Замена масла в АКПП, где?
Добавлено: 17 фев 2013, 12:39
algair
Bad boy писал(а):на заведеном моторе проверяли? селектор АКПП по всем диапозонам прогоняли?
Мотор заведен, прогрет до рабочей температуры как и масло в коробке. Селектор по всем диапазонам с задержкой в каждом положении на 10-15 секунд - долито 700 гм до нижней границы HOT. Второй замер - аналогично первому, также сразу же после поездки по городу - долил 300 гм до нижней отметки HOT. Визуально утечек масла не выявлено, антифриз чистый, уровень не менялся. Третий замер на следующий день после поездки около ста км показал, что уровень масла не изменился. Проеду еще км 200, и если уровень будет в норме - брошу беспокоиться по этому поводу.
Re: Замена масла в АКПП, где?
Добавлено: 17 фев 2013, 12:53
Angel636
algair писал(а):Bad boy писал(а):на заведеном моторе проверяли? селектор АКПП по всем диапозонам прогоняли?
Мотор заведен, прогрет до рабочей температуры как и масло в коробке. Селектор по всем диапазонам с задержкой в каждом положении на 10-15 секунд - долито 700 гм до нижней границы HOT. Второй замер - аналогично первому, также сразу же после поездки по городу - долил 300 гм до нижней отметки HOT. Визуально утечек масла не выявлено, антифриз чистый, уровень не менялся. Третий замер на следующий день после поездки около ста км показал, что уровень масла не изменился. Проеду еще км 200, и если уровень будет в норме - брошу беспокоиться по этому поводу.
У меня на короне премио такое же было: долил - поездил уровень падал, опять доливал катался проверял, пару раз долил и все уровень! Ни подтеков, ничего не было.
А вот племяш так дизельную бочку *** масло ему поменяли, а он больше не проверял, када тупить начал проверили масла нету. Разобрали, а там все прогорело диски, лента... об этом вроде как я уже отписывался в теме "Проблемы с АКПП"...