За что мы платим ???
Модераторы: Gluk, Модераторы
- Алексей
- Главный риаллайфер
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 01:33
- Откуда: G-A
- Контактная информация:
За что мы платим ???
Сибирьтелекомовцы к вам вопрос:
18-50,19-15: 3-12-2009 обрыв связи и подох телефон !!! Потом начал работать минут через 10!!!!
подстанция 44000
А ваша тех. поддержка (так называемая) работает только в будни с 8-00 до 17-00... Может стоит задуматься на переход на круглосуточную работу??? Или решить такие проблеммы возможно и без ругани, мы же всё таки деньги платим за ваши услуги.
18-50,19-15: 3-12-2009 обрыв связи и подох телефон !!! Потом начал работать минут через 10!!!!
подстанция 44000
А ваша тех. поддержка (так называемая) работает только в будни с 8-00 до 17-00... Может стоит задуматься на переход на круглосуточную работу??? Или решить такие проблеммы возможно и без ругани, мы же всё таки деньги платим за ваши услуги.
- Angry
- Counter Strike Forever
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:51
- Откуда: Порно-Алтайск
- Контактная информация:
Re: Ну и что это значит ???
Мне вот отключили интернет и телефон в среду гдето, в пятницу иду как обычно в Марию РА, забиваю в терминал свой номер: -450руб. Интернет отключен, хотя раньше отключали когда было больше -тысячи рублей. Ладно плачу бабло, выхожу в плюсы, прихожу вечером интернета нема, странно, раза два платил причем так чтоб долг был меньше тысячи рублей и включали. 1к рублей на моем тарифе подразумевалось наверно как абонентка на след месяц судя по тем счетам которые шлют по почте. Ну думаю наверно конец года чонить новое придумали, бабло собирают гады, иду плачу еще 1к сверху, то бишь абонентку на след месяц = итого на счете 1500+ Жду, тырнета так и не дали, ладно звоню утром в понедельнег к ним в офис, кричат вы заблокированы, ну я мол так и так раньше включали когда платил через терминал, она мне заявляет: У НАС ВСЕ ВКЛЮЧАЮТ ТОЛЬКО ВРУЧНУЮ!!!1111расрас
Не ну ненадо же так всех за дураков то держать, йа говорю мол Я ПЛАТИЛ ТАК 2 РАЗА ТОЧНО И ДРУГ МОЙ ПО МОЕМУ СОВЕТУ ТАК ПЛАТИЛ И БЫЛИ ЭТО ВЫХОДНЫЕ ДНИ Кстати мне так не раз говорят, и ответ обычно Я ВАМ ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ КОЛЬ ВЫ ТАКОЙ ТУПОЙ и тоже самое поперло и У НАС В ПОНЕДЕЛЬНЕГ В 12 ЧАСОВ ПРИНИМАЮТСЯ КАКИЕ ТО СЧЕТА МОЛ ПОТОМ МЫ РУЧКАМИ ВСЕ ВАМ ВКЛЮЧАЕМ, стоп посмотрите есть ли у меня задолженность - Я ВАМ ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ...
Скажите а почему тогда тот самый терминал показывает +баланс, включите мне интернет сейчас, вы же можете посмотреть мой лицевой счет если я даже могу его посмотреть, после чего был вежливо послан в духе я кому это все говорю...
Ну ладно, время 2 часа интернета нема, звоню, сидим с другом, включаю громкую связь шоп он слышал и разговариваем, разговор копия утреннего тока оператор еще злее, отвечает в духе ждите до 6 часов. На что мы отвечаем, щас будем звонить вашему начальству и жаловаться и думаете что, не проходит и 5 минут как появилась связь.
У нас в СТК тупики работают что не могут настроить разблокировку при + балансе? Операторы неадекватны, служба поддержки неработает в выходные вообще и это с нашими ценами на интернет. Насколько я знаю в онгнете все не так плачевно. Вообще уважающая контора должна дорожить своими клиентами, я к слову абонент стк уже года 4.
И я всегда стараюсь предупредить когда не могу вовремя заплатить.
ЗЫ вот подумываю накатать на вас жалобу ребяты, пока не определился куда, Суразакову или в Н-ск сразу
Не ну ненадо же так всех за дураков то держать, йа говорю мол Я ПЛАТИЛ ТАК 2 РАЗА ТОЧНО И ДРУГ МОЙ ПО МОЕМУ СОВЕТУ ТАК ПЛАТИЛ И БЫЛИ ЭТО ВЫХОДНЫЕ ДНИ Кстати мне так не раз говорят, и ответ обычно Я ВАМ ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ КОЛЬ ВЫ ТАКОЙ ТУПОЙ и тоже самое поперло и У НАС В ПОНЕДЕЛЬНЕГ В 12 ЧАСОВ ПРИНИМАЮТСЯ КАКИЕ ТО СЧЕТА МОЛ ПОТОМ МЫ РУЧКАМИ ВСЕ ВАМ ВКЛЮЧАЕМ, стоп посмотрите есть ли у меня задолженность - Я ВАМ ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ...
Скажите а почему тогда тот самый терминал показывает +баланс, включите мне интернет сейчас, вы же можете посмотреть мой лицевой счет если я даже могу его посмотреть, после чего был вежливо послан в духе я кому это все говорю...
Ну ладно, время 2 часа интернета нема, звоню, сидим с другом, включаю громкую связь шоп он слышал и разговариваем, разговор копия утреннего тока оператор еще злее, отвечает в духе ждите до 6 часов. На что мы отвечаем, щас будем звонить вашему начальству и жаловаться и думаете что, не проходит и 5 минут как появилась связь.
У нас в СТК тупики работают что не могут настроить разблокировку при + балансе? Операторы неадекватны, служба поддержки неработает в выходные вообще и это с нашими ценами на интернет. Насколько я знаю в онгнете все не так плачевно. Вообще уважающая контора должна дорожить своими клиентами, я к слову абонент стк уже года 4.
И я всегда стараюсь предупредить когда не могу вовремя заплатить.
ЗЫ вот подумываю накатать на вас жалобу ребяты, пока не определился куда, Суразакову или в Н-ск сразу

- Hrumer
- ветеран
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 09 фев 2003, 19:21
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Re: Ну и что это значит ???
Если и с телефоном проблемы - то стоит позвонить на вашу АТС: 44000Алексей писал(а): 18-50,19-15: 3-12-2009 обрыв связи и подох телефон !!! Потом начал работать минут через 10!!!!
подстанция 44000
Lejke: тут смысла нет писать. Отбросив эмоции понимаем, что отключить за неуплату могут, и в последние полгода именно стали отключать интернет, хотя ранее ограничивались телефоном. А подключение - вручную в рабочее время. Проверенный вариант, если есть такая возможность - заплатить в рабочее время на Комм.61 в месте приема оплаты, и тут же в сервисном центре показать квитанцию...
Эх, лучше вовремя платить. Сам попадал в эту ситуацию дважды за полгода

- Алексей
- Главный риаллайфер
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 01:33
- Откуда: G-A
- Контактная информация:
Re: Ну и что это значит ???
А до скольки наша АТС работает ??? что то мне никто там не отвечал...Hrumer писал(а):Если и с телефоном проблемы - то стоит позвонить на вашу АТС: 44000Алексей писал(а): 18-50,19-15: 3-12-2009 обрыв связи и подох телефон !!! Потом начал работать минут через 10!!!!
подстанция 44000
- Hrumer
- ветеран
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 09 фев 2003, 19:21
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Re: Ну и что это значит ???
C 8 до 17:15. В пятницу до 16. Жаловаться именно на телефон.
- Алексей
- Главный риаллайфер
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 01:33
- Откуда: G-A
- Контактная информация:
Re: Ну и что это значит ???
вот я про то и говорю что телефон подох около 18 вечера, значит ждать до утра, а если скорую или пожарников надо, а мобилы нет. что тогда ??? Думаю можно посадит человека в ночь и на выходные (вдруг телефон подохнет в субботу утром, вообще ждать до понедельника)... а услуги связи я оплачиваю исправно.
- Angry
- Counter Strike Forever
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:51
- Откуда: Порно-Алтайск
- Контактная информация:
Re: Ну и что это значит ???
да меня больше ваши сотрудники в офисе взбесили, они порой пи... сами незнают чего
- Алексей
- Главный риаллайфер
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 01:33
- Откуда: G-A
- Контактная информация:
Re: Ну и что это значит ???
Кто тему в статусе изменил ??? я считаю что тема важная, возращаю статус "Важная", и это сообщение появилось во всех ветках. Может тогда ветку "Комната совещаний" выложим в общий доступ ??? И это по статусу не объявление что все должны видеть, а просто важная тема.
- Hrumer
- ветеран
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 09 фев 2003, 19:21
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Re: Ну и что это значит ???
Я изменил. Потому что считаю, что "важная" тема должна иметь как минимум правильное название, отражающее суть обсуждения, а не "Ну и что это значит ???". Сейчас Алексей вообще перебор сделал: сама тема не подпадает под "объявления". Сейчас появляется и в OngNet, Onrela. К этим подфорумам отношения не имеет. Если модераторы общим коллективом в ветке "комната совещаний" решат, что все правильно, то пусть так и будет, я против не буду. Не обижайся, Алексей. Тема важная, но все же следует правила форума соблюдать.Алексей писал(а):Кто тему в статусе изменил ??? я считаю что тема важная, возращаю статус "Важная", и это сообщение появилось во всех ветках. Может тогда ветку "Комната совещаний" выложим в общий доступ ??? И это по статусу не объявление что все должны видеть, а просто важная тема.
- Angry
- Counter Strike Forever
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:51
- Откуда: Порно-Алтайск
- Контактная информация:
Re: Ну и что это значит ???
Я тебе говорю мне отключали раза два-три я платил через терминал в марии-ра и включали, были это выходные дни.Hrumer писал(а):Если и с телефоном проблемы - то стоит позвонить на вашу АТС: 44000Алексей писал(а): 18-50,19-15: 3-12-2009 обрыв связи и подох телефон !!! Потом начал работать минут через 10!!!!
подстанция 44000
Lejke: тут смысла нет писать. Отбросив эмоции понимаем, что отключить за неуплату могут, и в последние полгода именно стали отключать интернет, хотя ранее ограничивались телефоном. А подключение - вручную в рабочее время. Проверенный вариант, если есть такая возможность - заплатить в рабочее время на Комм.61 в месте приема оплаты, и тут же в сервисном центре показать квитанцию...
Эх, лучше вовремя платить. Сам попадал в эту ситуацию дважды за полгода
- Алексей
- Главный риаллайфер
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 01:33
- Откуда: G-A
- Контактная информация:
Re: За что мы платим ???
ен было всязи вообще никакой:
10-39: 5-12-2009
8-49: 06-12-2009
9-27: 06-12-2009 появилась связь и опять пропала!!! не было связи до 11-45
неужели у меня одного такое??? дома всё проверил все как ремонтник сделал около 3 месяцев назад, тобишь увсё впоряде...
10-39: 5-12-2009
8-49: 06-12-2009
9-27: 06-12-2009 появилась связь и опять пропала!!! не было связи до 11-45
неужели у меня одного такое??? дома всё проверил все как ремонтник сделал около 3 месяцев назад, тобишь увсё впоряде...
- -=Joker Laursky=-
- Иннэртный ска ващпе!
- Сообщения: 3954
- Зарегистрирован: 04 ноя 2003, 11:29
- Откуда: прилетят инопланетяне?
- Контактная информация:
Re: За что мы платим ???
Ужос!Алексей писал(а):Потом начал работать минут через 10!!!!
Re: За что мы платим ???
у меня тоже так бывало в том году номер начинается на 4-28-....(тоже по вечерам после 19-00 и утреннего звонка в тех поддержку), берешь телефон а там тишина, с утра ругаешься, что то там делают и все работает сразу. В этом году пока такого небыло, тоже слов на них нет одни маты и слюни 

Моя Ася - 196130765
телефон - 89236671424
телефон - 89236671424
- Hrumer
- ветеран
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 09 фев 2003, 19:21
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Re: За что мы платим ???
D_e_n_n: Отжог, зачет за фразу "в этом году пока такого не было" :).
Ну и я продолжу в тему "за что мы платим???", она же прилеплена, важна для каждого. Все отписываемся какой у кого тарифный план!
У меня Трасса 64, маловата конечно скорость, но радует nsk54.com и сибнет.
А у вас какой тарифный план? За что вы платите?
Ну и я продолжу в тему "за что мы платим???", она же прилеплена, важна для каждого. Все отписываемся какой у кого тарифный план!
У меня Трасса 64, маловата конечно скорость, но радует nsk54.com и сибнет.
А у вас какой тарифный план? За что вы платите?
Re: За что мы платим ???
я плачу за "999".. скорость инета меня очень даже устраивает..
скорость до Onrela, sibnet - вообще супер..
иногда бывают дисконнекты - но это из-за говенной линии.. на данный момент я не очень завишу от интернета, потому это легко могу перетерпеть..
скорость до Onrela, sibnet - вообще супер..
иногда бывают дисконнекты - но это из-за говенной линии.. на данный момент я не очень завишу от интернета, потому это легко могу перетерпеть..