Начнём с менее ожидаемых игр.
------------------------------------------------------------------------------------------
Castlevania: Lords of Shadow Trailer 13MB
Разработчик: Kojima Productions MercurySteam Entertainment
Издатель: Konami
Жанр игры: Action
Дата выхода игры: запланирована на 2010 год
Статус игры: в разработке
Платформа: PS3 Xbox360
------------------------------------------------------------------------------------------Konami Digital Entertainment на мероприятие E3 2009 проходившем в Лос-Анджелесе представила новую игру серии Castlevania. Проект названный Castlevania: Lords of Shadow разрабатывается мадридской студией Mercury Steam в сотрудничестве со знаменитой компанией Kojima Productions возглавляемой Хидэо Кодзима (Hideo Kojima).
К слову, Mercury Steam разработала Clive Barker's Jericho не самый плохой экшен-шутер из существующих, поэтому ей полностью не доверили новый проект в серии Castlevania. Игра выйдет в 2010 году на PLAYSTATION 3 и XBOX 360.
Изначально игра была показана в том году и называлась как Lords of Shadow, теперь же все встало на свои места. По словам Konami это один из самых новаторских и амбициозных проектов компании на данный момент.
Краткое описание
Земной альянс вместе с Небесными силами находится под угрозой уничтожения. Загадочные Лорды Тени уже покрыли одеялом мрака мир. По разрушенному миру бродят души мертвых, не находя упокоения, в то время как злые создания несут смерть и хаос там, где еще теплиться жизнь. В роли Гэбриэля - одного из членов Братства Света мы будем нести добро по всей земле. Братство Света состоит из святых рыцарей, которые защищают ни в чем не повинных людей от сверхъестественных сил. Жена Габриэля была зверски убита силами тьмы и ее душа, как и многих других, не может найти упокоения. Вот такие дела творятся во вселенной Castlevania. Игрокам в лице Габриэля нужно будет спасти мир, впрочем, кто бы сомневался в этом.
Итак, требуется путешествовать по разрушенному миру и рубить всех налево и направо мега-крестом и другим вооружением. Всего придется столкнуться с тремя фракциями Лордов Тени.
Mercury Steam создала открытый игровой мир с разнообразными локациями, например, горные хребты покрытые снегом, готические замки и т.д. Судя по ролику, геймплей в игре будет такой же, как и в серии God of War, а это значит, что нас ждет решение загадок, уничтожение толп врагов и битвы с гигантскими боссами.
Dead Rising 2 Trailer 21MB
------------------------------------------------------------------------------------------Во второй части компания Capcom предложит нам опять бороться с зомби в городе Лас-Вегас, который в игре будет фигурировать под названием Fortune City. Главный герой – американский чемпион по мотокроссу Chuck Greene, который и должен будет воевать с зомби, попадающимися на его пути. Dead Rising 2 превзойдет своего предшественника количеством зомби на экране. Поговаривают, что их будет до 6000 тысяч, но это видимо перебор, однако то, что их будет ну очень много – факт. Ну и конечно, как и в первой части, в этой будет большой выбор оружия.
Sin and Punishment 2Trailer 3MB
Производство: Япония
Жанр: shooter -> on-rails
Статус: в продаже
Платформа: Wii
Год выпуска: 2009.10.29 — Япония (основной релиз)
------------------------------------------------------------------------------------------Есть в Японии замечательная студия Treasure, настоящие мастера жанра скролл-шутеров. Талантливая команда быстро стала культовой для поклонников жанра, ведь именно она создала множество образцовых, гениальных проектов. Среди них такие жемчужины, как Radiant Silvergun, Icaruga, Bangai-O, Gunstar Heroes и другие.
В конце 2000 года к списку достижений добавился потрясающий Sin and Punishment для Nintendo 64. Консоль бодрствовала на рынке последний год и игру на Западе никто не издал.... На помощь всем жаждующим английской версии игры пришла маленькая и независимая Vanit Studios. После релиза фанатского перевода, о Sin and Punishment мир ничего не слышал 6 лет.
В конце 2007 года Nintendo решила официально издать игру во всем мире в Wii Virtual Console, и релиз этот стал судьбоносным. Проект был скачан огромным тиражом, обрел бешеную популярность и Nintendo решила что нужно делать настоящий сиквел, для Wii.
В Sin and Punishment 2 ваша работа заключается в том чтобы вести огонь по врагам, обходить, перекатываться, прыгать, и все это - чтобы избежать атак и препятствий .
Действие сиквела происходит спустя много лет после событий оригинала. Главными героями станут новые персонажи- Isa, сын Саки и Айран из первой игры, и таинственная девушка Kachi.
Англоязычный релиз игры состоится в первом квартале 2010 года!
Lost Planet 2 Trailer 27MB
PC x360 PS3
Жанр: Action
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Дата выхода: начало года 2010
------------------------------------------------------------------------------------------Lost Planet — классический, из учебника, пример японского визионерства: огромные шагающие роботы, липкая, склизкая биомасса, какие-то живородящие жуки, слизь, желчь и прочие органические жидкости — все там. Плюс — у каждого второго героя обширная амнезия. Этот размашистый, дорогой экшен гаргантюанских размеров в свое время стал причиной покупки Xbox 360 для многих из нас. Сиквел интересен по многим причинам, и одна из них состоит в том, что презентация Lost Planet 2 проходила… с помощью трех ноутбуков. По словам продюсера серии, Юна Такеути, это вышло случайно — якобы в версии для Xbox 360 в последний момент обнаружились проблемы. Означает ли это, что PC-вариант будет выпущен одновременно с консольным оригиналом, раз уж работа над ними идет параллельно? Как ни странно, нет. По словам Юна, Capcom пока не готова анонсировать Lost Planet 2 нигде, кроме Xbox 360. «Но скоро мы сделаем анонс».
Хором
С сюжетом — определенно, самой слабой составляющей первой части (скачки во времени, амнезия и прочие любимые приемы всех сценаристов мира тут привели к тотальной неразберихе) — в Capcom обошлись сурово. В Lost Planet 2 нет главного героя. Юн Такеути говорит, что сценарий играет важную роль, но теперь он будет состоять из разрозненных (на первый взгляд) фрагментов, рассказанных от лица членов разных группировок, обитающих на далекой планете E.D.N.III (там же происходило действие первой игры). К финалу все эти истории должны собраться в цельную картину. Сам Юн сравнивает такой подход к построению истории с многоголосьем, традиционно принятым в Call of Duty.
Еще одно интересное нововведение — кооперативный режим на четырех человек. В игре даже появились боевые скафандры, для управления которыми требуется сразу четыре оператора. Поэтому и в одиночном забеге вас всюду будут сопровождать три бота, управляемые компьютером.
Хитин
Выглядит Lost Planet 2 так же потрясающе, как первая часть. С поправкой на обновленный движок и климатические изменения, произошедшие в конце прошлой игры. Место действия, планета E.D.N.III, начинает оттаивать. Большая часть ее поверхности все еще покрыта льдами, но кое-где появляются оазисы, заросшие густыми тропическими лесами. Здесь колышется под ногами (но почему-то не занимается от пламени огнемета) густая высокая трава. Здесь текут прохладные ручьи и шелестит листва. Здесь обитают ваши старые враги — акриды.
У насекомых-аборигенов E.D.N.III случилось пополнение. Помимо уже знакомых по первой игре членистоногих великанов, в Lost Planet 2 появятся новые их разновидности. Самые заметные (по понятным причинам), конечно, боссы. Например, огромная — ростом с трехэтажный дом — помесь жабы с крокодилом. Черная кожа, покрытая какой-то слизью, блестит в солнечном свете, шаги заставляют землю трястись. «У него нет заранее заданного маршрута, — перекрикивает монстра Юн. — Каждый раз он выбирает новый путь через свои угодья — в зависимости от ваших действий».
Тем временем один из героев выстреливает специальный трос, цепляется им за шкуру зверя, ловко запрыгивает тому на спину и принимается расстреливать торчащие из нее оранжевые шипы (этим цветом в Lost Planet традиционно помечаются уязвимые места акридов). Юн продолжает: «Каждого босса можно будет уничтожить несколькими способами. Например, как обычно, сосредоточив огонь на оранжевых участках. Или... — тут продюсер выдерживает театральную паузу, — забраться к нему в брюхо!» И действительно: персонаж спрыгивает обратно на землю, к нему на подмогу прибегают товарищи, вместе они довольно быстро валят босса с ног. Он все еще жив, но на некоторое время обездвижен. Герой подбегает к пасти врага, экран на мгновение темнеет, и вот мы внутри (привет, Gears of War 2).
Тех, кто играл в первую Lost Planet, новые пейзажи покорят моментально. Наконец-то в этом мире появились цвета, отличные от белого, черного и оранжевого!
Организм акрида, распознав чужака, пытается очиститься: из желез на стенках выпрыгивают небольшие (ростом с человека) акриды, под ногами разверзается настоящая река из биологических жидкостей босса — еще один защитный механизм — и течение сносит героя куда-то вглубь гигантского тела. Мы барахтаемся, сопротивляемся потоку и попутно расстреливаем несколько ярко-оранжевых наростов.
«Если вы сумели залезть внутрь босса и причинили ему достаточно серьезный урон, то уязвимые точки снаружи станут еще уязвимее и ваши товарищи смогут быстрее уничтожить противника», — объясняет Юн. Но течение неумолимо, и через несколько секунд героя выбрасывает наружу через, кхм, хвостовое отверстие акрида (нам до сих пор снятся эти несколько кадров липкой, хлюпающей анимации). Почти в ту же секунду разъяренный великан замахивается хвостом… Шлеп! Из картинки исчезают все цвета, а безжизненное тело героя летит в траву.
Роль чекпойнтов в Lost Planet 2 выполняют известные еще по первой серии «посты данных». В оригинале они заряжали героя термальной энергией, не давая замерзнуть, а здесь обрели новое значение. Наши соратники продолжают обрабатывать босса: один из них за это время успел забраться в боевой костюм и открыть огонь из пулеметов, другие предпочитают сражаться на своих двоих. К моменту нашего воскрешения босс уже практически готов. Несколько финальных штрихов, и огромная туша с оглушительным грохотом валится на землю. От тепла мертвая плоть акрида немедленно начинает разлагаться — через несколько секунд на земле лежит только гигантский черный скелет, источающий, судя по поднимающемуся от него пару, невыносимое зловоние.
На экране появляется всем понятное Mission Accomplished, а игра сообщает, насколько хорошо, по ее мнению, был пройден уровень. Полученные по итогам очки можно использовать для повышения уровня персонажа. Какие именно преимущества будут у высокоуровневых героев, пока неизвестно. Из Юна удалось вытянуть всего два слова: «achievements» (речь идет о «достижениях» для Xbox 360) и «unlocks».
World of Warcraft: Cataclysm Trailer 67MB Подправил :)
------------------------------------------------------------------------------------------Если вы играете в WOW, то давно ожидаете этого обновления в течение нескольких месяцев. С двумя новыми расами (Worgen и Goblin) и новыми областями. Если Вы играете в WOW, для Вас это будет номер один в списке
Особого описания ролик не требует. Посмотрев его сами всё поймёте :) Ролик на русском
Super Mario Galaxy 2 Trailer 20MB
Жанр:Adventure/Platformer
Платформы:Wii
Разработчик:Nintendo EAD Tokyo
Издатель:Nintendo
Дата выхода:2010
------------------------------------------------------------------------------------------Эту заметку следовало бы начать с небольшого ликбеза, потому как у слишком многих светлый образ Марио по-прежнему ассоциируется с восьмибитными приставками, видом сбоку и ползающими по экрану забавными тварюшками. Примерно так все на самом деле и было, но за последние десять лет роль самого известного водопроводчика кардинально изменилась. Проблема в том, что простыми словами и в принятых рамках описать впечатления от последней гениальной игры про усатого сантехника едва ли получится. Суть и правила будто бы те же – по экрану бегает смешная живность, которой надо ловко прыгать на голову, всюду разбросаны монетки и золотые звездочки, через каждые пятнадцать минут на экране мелькает зеленый ностальгический водосток, но это только обманка.
Гигантская корпорация Nintendo, кажется, первой освоила особый способ общения с публикой, основанный чисто на эмоциях. Идея и содержание SuperMarioGalaxy с трудом раскладываются на привычные жанровые составляющие, зато мгновенно доходят до вашего сознания. Это комок искрящейся и сверкающей энергии, дистиллированное детское воображение – пластилиновые замки и галактики из плюшевых планет. Это единственная игра, где можно с пятикопеечными глазами ползать по брюху огромного шмеля. Нужные посылы с первого раза доходят к каждому, не важно, сидит по ту сторону экрана восьмилетняя девочка или тридцатилетний мужчина с выбитым на бицепсе крестом.
Mass Effect 2 Trailer 36MB
PC x360
Жанр: RPG
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 26 январь 2010
------------------------------------------------------------------------------------------В отличие ото всех остальных игр в нашем обзоре, Mass Effect 2 не соответствует ни одному из новых ЕА-трендов. Это самый обычный сиквел первой части, который сделан по простому и понятному принципу «берем все, что было хорошо, и во второй части делаем то же самое, но в два раза больше». Впрочем, в случае с продолжением Mass Effect (который, напомним, является одной из величайших RPG нашего времени) другой подход был вряд ли нужен: потенциала, заложенного в первой серии, легко хватит на всю запланированную трилогию.
Mass Effect 2 делается с размахом настоящего сиквела большой фантастической эпопеи. В качестве ориентира предлагается брать пятый эпизод классической трилогии «Звездных войн» — «Империя наносит ответный удар». Продолжение обещает быть более мрачным, психологичным и жестоким, а эпичность всего происходящего перейдет все разумные пределы. Первая же сцена, которую мы видели в Mass Effect 2, открывается шикарной панорамой мегаполиса будущего. Командир Шепард, сидя в кресле летающего автомобиля, со свистом проносится мимо гигантских небоскребов и попутно получает инструктаж касательно следующего задания — вся сцена вместе с диалогами занимает от силы три минуты, но по масштабу она превосходит все финальные спецэффекты первой части.
В Mass Effect 2 появится расчлененка: у роботов отлетают конечности, они поливают землю маслом и ползут к вам после того, как вы отстрелите им ноги.
По понятным причинам подробности сюжета не разглашаются: Шепард по-прежнему единственный в галактике представитель человеческой расы, который носит звание Спектра и работает лично по приказам Галактического совета. В начале второй части ему поручается некая «самоубийственная миссия» по расследованию деятельности межгалактической корпорации Cerberus. Естественно, ближе к середине вдруг выяснится, что проблема значительно больше. Теперь галактике угрожает нечто куда более серьезное, чем древняя раса разумных механизмов из оригинального Mass Effect.
Механика игры практически не изменилась, добавились только приятные мелочи, которых раньше не хватало. Скажем, знаменитая система диалогов стала еще разнообразнее — теперь выбирать варианты ответов можно даже во время неинтерактивных сцен. Правда, в этом случае соображать придется быстро: если вы не успеете вовремя выбрать нужную реплику, Шепард сделает это сам. Кроме того, в Mass Effect 2 во время диалогов можно будет гораздо чаще стрелять по собеседнику или просто набрасываться на него с кулаками — первая часть позволяла себе такое всего пару раз.
Осознав свои ошибки, авторы обещают сделать несюжетные путешествия и исследования планет гораздо более разнообразными (и длинными!), чем в первой части.
Боевая система была также слегка отполирована и доведена до ума. Теперь во время боя можно отдавать приказы напарникам без включения паузы, а самые часто используемые пси-способности легко вешаются на горячие кнопки. Казалось бы — мелочи, но 90% всех сражений играются значительно бодрее и динамичнее. Из оружия появился новый класс тяжелых пушек. Но пока в действии нам показали только некую футуристическую базуку, которая за один выстрел уничтожает все в радиусе двадцати метров.
Выбор, который постоянно совершает Шепард, теперь влияет не только на его личную карму и некоторые сюжетные линии, он может запросто завести сценарий в тупик и даже привести к смерти главгероя. В качестве примера нам показали сцену примерно из середины игры (предупреждаем, сейчас будет адский спойлер!), в которой знаменитый корабль Шепарда — «Нормандия» — попал в засаду и был буквально распилен пополам вражьими лазерами. Пока команда в панике бежала к спасательным шлюпкам, у Шепарда появлялся выбор — отправиться за ними или идти спасать пилота Джокера (который, напомним, из-за редкой болезни ходить самостоятельно не может). Суть выбора в том, что спасти Джокера удастся только ценой своей жизни: вы можете перебрать все варианты диалогов, пробежать по всем палубам горящей «Нормандии», но в итоге все закончится сценой, в которой Шепард, припадочно тряся руками, улетает в космос в разбитом скафандре.
* * *
Наконец, самое интересное — авторы утверждают, что вышеозначенного эпизода с гибелью «Нормандии» можно было избежать. Если бы раньше Шепард совершил другой выбор, то сюжет мог завести его команду в совсем другой уголок галактики. Это, конечно, еще далеко не пресловутый «полностью нелинейный сюжет», но уже что-то очень похожее.
Diablo 3 Trailer 7MB
PC
Жанр: Action/RPG
Мультиплеер: Сервис Battle.net
Разработчик: Blizzard
Издатель: Activision
Дата выхода: 2011 год
------------------------------------------------------------------------------------------В этом году Gamescom 2009, крупнейшая европейская игровыставка, совпал по времени с проведением ежегодного BlizzCon — всеамериканского слета фанатов компании Blizzard и ее игр. Специально для тех, кому было очень нужно и туда и туда, в одном из холлов кельнского выставочного центра эти прекрасные люди организовали прямую трансляцию из США.
Так как игр у Blizzard немного (правда, те, что есть, собирают десятки миллионов фанатов), то обычно от «Близкона» ждут всяких интересных анонсов и премьер. С премьерами в этот раз оказалось стандартно: третий по счету аддон к вечнозеленому World of Warcraft — это, конечно, очень круто, но ожидаемо (а чего мы конкретно ожидаем — читайте на стр. 186). Зато вот анонс новых подробностей о Diablo 3 неожиданно оказался лучшим поводом еще раз поговорить об этой игре. Еще бы, ведь на Gamescom нам под бдительным взглядом людей из Blizzard удалось целый час провести за прохождением закрытой демоверсии одной из самых ожидаемых игр в мире.
Дьявол в деталях
Diablo 3 далека от сказочной сусальности того же Warcraft: кровь, расчлененка и кишки представлены тут во всем их многообразии и изобилии.
Честно говоря, за тот год, что мы не виделись с Diablo после ее крупномасштабной премьеры в Париже, случилось много интересного. В демке оказалась всего одна большая локация где-то в пустыне, а в нашем распоряжении — свежеанонсированный игровой класс, монах.
В плане внутреннего устройства Diablo 3 настолько похожа на предыдущую серию, что первое время приходится даже искать отличия. Локации — все такое же гигантское, генерируемое случайным образом пространство, только теперь в нем, несомненно, добавилось деталей. Интерфейс — по-прежнему сосредоточен на двух кнопках мыши, разве что умения и активные заклинания персонажа сгруппированы в одном стеке внизу экрана, по всем канонам World of Warcraft. Окошко квестов, кукла для примерки редких шмоток, связка свитков с заклинанием Identify и горки разноцветных синих и красных бутылочек — все это оказалось таким родным и знакомым, что как будто и не было последних десяти лет, всякой эволюции жанров и прочей мирской суеты.
Серьезные отличия начинаются, когда из-за первого же бархана выглядывают визжащие импы. Динамика в Diablo 3 не то чтобы стала быстрее, но экшен выглядит более интенсивным, концентрированным. Причем видео не передает и доли этого ощущения: ты физически чувствуешь каждое движение персонажа, взмах его кулака или пропущенный тумак. И если поначалу бой проходит на каких-то фантомных рефлексах, то потом ты понимаешь, что в третьей части решает не скорость закликивания врагов мышкой, а умение быстро менять тактику и подстраиваться под ситуацию.
Скелеты, без которых не обходится ни один уровень Diablo, по мере прохождения игры крепчают, навешивают больше брони и вооружаются до зубов.
Управление тем же монахом почти тактильно напоминает игру любым классом damage dealer в играх вроде World of Warcraft (на языке нормальных людей: монах очень больно и быстро скручивает всем окрестным чертям рога, но при этом и сам умирает от трех серьезных пинков). Его самая интересная способность, которую мы сразу же повесили на правую кнопку мышки, seven-sided strike. Это совершенно инфернальное комбо из семи ударов, во время которого монах стремительно перемещается от одного врага к другому, перепрыгивая, если надо, хоть десять метров за секунду.
Альтернативный вариант — секретный каратистский прием «взрывающаяся пальма». При нажатии соответствующей кнопки монах проводит серию тайных шаолиньских ударов, после чего над противником появляется иконка с болезненно пульсирующим сердцем: это такой сигнал, означающий, что через три секунды артериальное давление очередного черта зашкалит и он в буквальном смысле лопнет от напряжения. А если в радиусе поражения кто-то был, может и задеть. Еще за час игры и прокачки у монаха обнаружились защитные ауры, отражающие свитки и ослепляющие заклинания — вещи в хозяйстве, бесспорно, полезные, но, конечно, не такие эффектные.
Редкий пример проявления «интерактивного окружения» в новом Diablo — в строго назначенный момент нам вдруг разрешают пробить молотом стену.
Что особенно приятно, бестиарий Diablo 3 во всем его фирменном многообразии упырей, демонов, ходячих скелетов и прочих чертей постоянно вынуждает менять стиль игры и пользоваться разными тактиками. В одну минуту монах врывается в толпу из двадцати троллей и начинает быстро скакать от одного к другому, а уже в следующий момент аккуратно обходит с нужной стороны какого-то жуткого песчаного осьминога.
Наконец, при более детальном изучении в нашей демке обнаружилось одно небольшое подземелье с кладами и падающими на голову камнями, а также местный райцентр, начисто лишенный любого современного интерактива. Как и встарь, квесты тут выдаются в текстовом окошечке, все NPC намертво прибиты к полу ботинками, а из развлечений — два магазина со свитками и оружием
Metroid Other M Trailer 21MB
------------------------------------------------------------------------------------------Нормального описания для этой игры к сожелению не нашлось
God of War 3 Trailer 4MB
PS3
Жанр: Action
Разработчик: SCEA
Издатель: SCEA
Дата выхода: март 2010
------------------------------------------------------------------------------------------Третья часть знаменитой серии призвана продемонстрировать не только мастерство разработчиков, но и мощь технологий PlayStation 3. В God of War 3 главный герой по имени Кратос продолжает борьбу с богами, придавшими его и всю Древнюю Грецию. Ему предстоит столкнуться с самыми свирепыми чудовищами из античных мифов, которых теперь можно не только убивать, но и седлать, чтобы путешествовать верхом. Кроме бестиария, разработчики также обновили и арсенал героя.
И на 1м месте
Starcraft 2 Trailer 17MB Trailer 7MB
Я думаю эта игра описания не требует:)