Кто ездит без клапана на крышке радиатора?
Модераторы: Xander099, Gluk, RommOK, Модераторы
- qqqqqq
- серебрянный кавалер
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 20:01
- Откуда: 111
- Контактная информация:
Кто ездит без клапана на крышке радиатора?
Поставил новый радиатор, стоит ли замарачиваться, сразу отхерачить клапан на крышке, чтоб давление снизить или всетаки лучше оставить, одни "мастера " говорят убрать, другие "мастера" оставить, опять же не факт вдрух опять лопнет, короче стою на распутье. Кто как ездит поделитесь опытом?
111
- Bad boy
- ВЕТЕРАН
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 17 авг 2006, 14:29
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Re: Кто ездит без клапана на крышке радиатора?
у меня жигуль, клапан убрал, 3 года катаюсь, термостат стоит на 80 градусов(по книге на 85 надо).Суть клапана, когда ОЖ подходит к температуре кипения(около 100 градусов) клапан создает избыточное давление в системе охлаждения и тем самым повышается температура кипения более 100 градусов(не намного конечно но думаю 5-8 градусов может). так как у меня не нагревается близко к температуре кипения и клапан там сто лет не нужен.
Другое дело если иномарка, там может термостат градусов поди под 95 начинает открываться и что бы ОЖ не кипела, вот и создает клапан давление.
Посмотри по прибору как у тебя мотор греется, если почти всегда меньше 90 то можно убрать.
Другое дело если иномарка, там может термостат градусов поди под 95 начинает открываться и что бы ОЖ не кипела, вот и создает клапан давление.
Посмотри по прибору как у тебя мотор греется, если почти всегда меньше 90 то можно убрать.
- =docent=
- серебрянный кавалер
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 16:12
- Контактная информация:
Re: Кто ездит без клапана на крышке радиатора?
такс... снова курс молодого бойца..
1. Крышка радиатора 100% должна быть с клапаном, причем с рабочим!
Давление которое она (в смысле крышка) держит у разных производителей авто разное - поэтому крышка должна соответствовать требованиям производителя авто.... (как правило стоит клапан на 0,9) В случае со спортивными автомобилями допускается установка крышки радиатора рассчитанной на более высокое давление в системе охлаждения.
2. ...постоянно лопается радиатор - причина этому (с гарантией 98%) неисправный клапан в крышке радиатора и пробитая прокладка ГБЦ, либо трещины\повреждения самой головки. Либо заклинивший термостат. (то есть мы получаем в системе охлаждения избыточный объем газов, который по идее должен стравливаться через этот самый клапан в расширительный бачок, а оттуда на улицу. Раз такое не вышло - значит чота нитак
смотрим снова крышку/термостат/головку)
если такое случилось - убивание клапана крышки вовсе не метод излечения, а лишь полумера для того чтобы добраться до дома...
еще вариант лопающегося радиатора неправильная его установка на подушках, либо значительный износ этих самых подушек, тут крышка с клапаном не причем...
ЗЫ. Изначально удаление/блокирование клапана крышки радиатора меняет всю физику процесса охлаждения ДВС, а это не есть гуд.....
Поэтому удаляя/блокируя клапан мы получаем снова палку с двумя концами: вариант а: - доехать до дому с наименьшими потерями в случае повреждения радиатора и вариант б: если радиатор еще жив возможный перегрев двигателя и поездку с соседом за новым мотором.
кактотак..
вобчем нефиг лисапед изобретать... еслиф ломается - чини. Чтобы волки целы и овцы целки.. точно не получится

1. Крышка радиатора 100% должна быть с клапаном, причем с рабочим!
Давление которое она (в смысле крышка) держит у разных производителей авто разное - поэтому крышка должна соответствовать требованиям производителя авто.... (как правило стоит клапан на 0,9) В случае со спортивными автомобилями допускается установка крышки радиатора рассчитанной на более высокое давление в системе охлаждения.
2. ...постоянно лопается радиатор - причина этому (с гарантией 98%) неисправный клапан в крышке радиатора и пробитая прокладка ГБЦ, либо трещины\повреждения самой головки. Либо заклинивший термостат. (то есть мы получаем в системе охлаждения избыточный объем газов, который по идее должен стравливаться через этот самый клапан в расширительный бачок, а оттуда на улицу. Раз такое не вышло - значит чота нитак

если такое случилось - убивание клапана крышки вовсе не метод излечения, а лишь полумера для того чтобы добраться до дома...
еще вариант лопающегося радиатора неправильная его установка на подушках, либо значительный износ этих самых подушек, тут крышка с клапаном не причем...
ЗЫ. Изначально удаление/блокирование клапана крышки радиатора меняет всю физику процесса охлаждения ДВС, а это не есть гуд.....
Поэтому удаляя/блокируя клапан мы получаем снова палку с двумя концами: вариант а: - доехать до дому с наименьшими потерями в случае повреждения радиатора и вариант б: если радиатор еще жив возможный перегрев двигателя и поездку с соседом за новым мотором.
кактотак..
вобчем нефиг лисапед изобретать... еслиф ломается - чини. Чтобы волки целы и овцы целки.. точно не получится

У жизни есть вкус!