Какой проц подойдет и купить?
Модератор: Модераторы
Какой проц подойдет и купить?
Я не разбираюсь в пк и не знаю какой проц купить. Знаю что возле проца написанно socket am2 вроде. Стоит Amd sempron 2800+ ну или чтото типо того. Скажите какой дешёвый проц и мощный (3гц>) можно купить у нас
. Цену и название. Заранее спасибо!

Re: Какой проц подойдет и купить?
Процессор AMD ATHLON-64 X2 4600+ /1Мб/1000МГц socket AM2
Такой пойдет? Сколько в нём герц и скольки ядерный?
- turok
- ветеран
- Контактная информация:
учись пользоваться поиском,к примеруAleksey.k писал(а):Процессор AMD ATHLON-64 X2 4600+ /1Мб/1000МГц socket AM2
а вообще, если затрудняешься, заходишь на офф сайт производителя материнской платы, ищешь свою модель, и смотришь список поддерживаемых процессоров...
- Alan
- Пушкин
- Контактная информация:

- zёzya.@.ru
- ветеран
для начала определись зачем он тебе нужен, из этих факторов вылезет цена.Aleksey.k писал(а):Я не разбираюсь в пк и не знаю какой проц купить. Знаю что возле проца написанно socket am2 вроде. Стоит Amd sempron 2800+ ну или чтото типо того. Скажите какой дешёвый проц и мощный (3гц>) можно купить у нас. Цену и название. Заранее спасибо!
дайте мне пенёк, посидеть за ним часок...
Причина покупки нового процессора? Надоел? Слабый? Сгорел? Или что?Aleksey.k писал(а):Я не разбираюсь в пк и не знаю какой проц купить. Знаю что возле проца написанно socket am2 вроде. Стоит Amd sempron 2800+ ну или чтото типо того. Скажите какой дешёвый проц и мощный (3гц>) можно купить у нас. Цену и название. Заранее спасибо!
- turok
- ветеран
- Контактная информация:
посмотри какой сейчас у него проц стоит, этим всё сказано,Леший писал(а):Причина покупки нового процессора? Надоел? Слабый? Сгорел? Или что?
человек пропал,молчит, наверное уже купил))
у меня Атлон 64 3000+ 1.8 ГГц и ничего не жалуюсь!
- turok
- ветеран
- Контактная информация:
у родителей Celeron 1.7 и оперативы 256, тоже не жалуютсяЛеший писал(а):у меня Атлон 64 3000+ 1.8 ГГц и ничего не жалуюсь!