Экзамен:(
Модераторы: Рашка, Модераторы
-
- Шебалинский читер
- Контактная информация:
Экзамен:(
Как думаете я учусь в сгга,самый легкая учебное заведение в новосибе.Завтра экзамен.И у меня нет зачетов:)а я платник,а тут их много и их не отчисляют.Дадут ли мне допуск к экзамену?:) 

- Кrox@
- толстушка форума
- Контактная информация:
Re: Экзамен:(
:) нет. не дадут. Держать тебя будут столько, сколько максимально могут выкачать денег. А потом отчислят. Допустим на 5 курсе перед ГОСами, и усё.Unknown_player писал(а):Как думаете я учусь в сгга,самый легкая учебное заведение в новосибе.Завтра экзамен.И у меня нет зачетов:)а я платник,а тут их много и их не отчисляют.Дадут ли мне допуск к экзамену?:)
Контрольные, курсовые, рефераты-качественно, сопровождение до сдачи. qip 566357584; plesennikova44@yandex.ru
Если враг силён – обойди его, если сердит – раздразни его, если равен тебе – сражайся, если нет – унизь его…(с)
Тролль 2011
Если враг силён – обойди его, если сердит – раздразни его, если равен тебе – сражайся, если нет – унизь его…(с)
Тролль 2011
-
- Шебалинский читер
- Контактная информация:
Вот ски:)а учитель говорил что платникам все поф будет на учебу.Главное чтоб платили.Значит меня скорее всего не отчислят?
- Кrox@
- толстушка форума
- Контактная информация:
:) скорее всего.но я не знаю какая политика у вашем ВУЗе.Unknown_player писал(а):Вот ски:)а учитель говорил что платникам все поф будет на учебу.Главное чтоб платили.Значит меня скорее всего не отчислят?
Контрольные, курсовые, рефераты-качественно, сопровождение до сдачи. qip 566357584; plesennikova44@yandex.ru
Тролль 2011
Тролль 2011
- AlexS
- ВЕТЕРАН
- Контактная информация:
Это как вероятность встретить динозавтра на улице - 50 на 50. Можно встретить, а можно и не встретить. :)
Делай сегодня то, что другие не хотят - завтра будешь жить так, как другие не могут
- Псих на Пальме
- Crab
с каких это пор сгга - самый легкий вуз ?:)
зы. кул стори, бро