Как избавиться от кошек?
Модераторы: Aldi, Модераторы
- telengit
- ВЕТЕРАН
- Контактная информация:
Как избавиться от кошек?
возле подъезда кучкуются сволочи , приколмили соседи. пинок под зад не помогает, воздушки нет, в ядах не разбираюсь, собаку не держу.
- telengit
- ВЕТЕРАН
- Контактная информация:
Re: Как избавиться от кошек?
шайсе. теперь и форуме кошаки завелисьomonman писал(а):понять и простить!
- AlexS
- ВЕТЕРАН
- Контактная информация:
забить
откуда стока ненависти?
ты для кого-то тоже запросто можешь оказаться сволочью
чем напрягают то?
чудики блин, ходят на 2 ногах, мозг вырос за пару десятков тыщ лет - так возомнили себя непонятно кем
откуда стока ненависти?
ты для кого-то тоже запросто можешь оказаться сволочью
чем напрягают то?
чудики блин, ходят на 2 ногах, мозг вырос за пару десятков тыщ лет - так возомнили себя непонятно кем
Делай сегодня то, что другие не хотят - завтра будешь жить так, как другие не могут
Чтобы избавиться от всяких котов, лучше всего обзавестись своим собственным /Тэрри Пратчетт/
I'm on my way to the promised land. I'm on the highway to hell!
Может изловить и сдать в ларёк с "Шаурмой"?
Если их немного то в сетку и в Маймушку (но это не совсем гуманно....зато практично)
Если их немного то в сетку и в Маймушку (но это не совсем гуманно....зато практично)
Ну блин, злые вы какие-то. Они ж в квартиру не лезут, живут себе на улице, никого не трогают.
зы. От лица всех кошачьих желаю вам потом эту шаурму купить и употребить, после чего запутаться в сетке и упасть в Маймушку
зы. От лица всех кошачьих желаю вам потом эту шаурму купить и употребить, после чего запутаться в сетке и упасть в Маймушку
I'm on my way to the promised land. I'm on the highway to hell!
- Evandgelina
- Ангел Дня
- Контактная информация: