пожалуйста подскажите хочу купить машину как определить кушает масло или нет про кпп ну и полез советы
р.с. тайоты
как определить хавает машина масло или нет
Модераторы: Xander099, Gluk, RommOK, Модераторы
- oinchinov86
- постоянный житель
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 16:36
- H001AX04rus
- ВЕТЕРАН
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 17:13
- Контактная информация:
Re: как определить хавает машина масло или нет
дром почитай, там же все расписано.oinchinov86 писал(а):пожалуйста подскажите хочу купить машину как определить кушает масло или нет про кпп ну и полез советы
р.с. тайоты
про масло - сядь за руль, и газуй до отсечки, прям так прилично, никакого дыма как минимум быть не должно с глушака. И по самому глушителю посмотреть можно, нет ли юбки нагара на трубе, про тонкости тоже на дроме можно поискать.
а вообще, жор масла - это не великая проблема. Всё делается за небольшие деньги. Внешний вид и состояние отремонтировать сложнее и дороже.
Пригнись Москва, Алтай гуляет! 

- Bad boy
- ВЕТЕРАН
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 17 авг 2006, 14:29
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Re: как определить хавает машина масло или нет
ага, по трубе посмотри, можно свечку выкрутить еще
Re: как определить хавает машина масло или нет
про дым правильно...также на заведенном двигателе щуп масляный чуть вытащить и газануть,если оттуда повалит сизый это не есть хорошо.Также выкрутить свечи и посмотреть колодцы и сами свечи, а еще на сто померить компрессию в горршках. А вообще сейчас не всегда даже по дыму определишь жор масла,присадак нафигачат и ты поймешь все только через пару сотен км))))также открой расширительный бачок охлаждающей жидкости-в ней не должно быть масляных пятен и вообще охлаждайка должна быть на уровне.Если без видимых пробоев и подтеков уровень постоянно уходит значит пробило прокладку и антифриз идет в блок.
по коробке, если автомат то сядь и не трогаясь повтыкай все передачи,должно втыкаться без явных рывков.Проедься как следует и проверь работают ли все передачи(4х ступая или 5 ступая ли коробка), между передачами не должно быть так называемых "пинков", передача не должна затягиваться-все это дело смотри по оборотам движки и по ощущению. Также при езде попробуй кик-даун(резко нажми педаль газа) и посмотри не будет ли машина тупить и захлебываться.Ну и на заведенной машине вытащи щуп из коробки и посмотри на уровне ли масло,цвет его должен быть розовым таким и не должно оно пахнуть гарью (а если будешь брать машину с двигателем типо д4 то не должно вонять бензом так как это признак умирающего ТНВД)....ну вот это как бы вкратце, а вообще правильно пишут-шукай интернет
по коробке, если автомат то сядь и не трогаясь повтыкай все передачи,должно втыкаться без явных рывков.Проедься как следует и проверь работают ли все передачи(4х ступая или 5 ступая ли коробка), между передачами не должно быть так называемых "пинков", передача не должна затягиваться-все это дело смотри по оборотам движки и по ощущению. Также при езде попробуй кик-даун(резко нажми педаль газа) и посмотри не будет ли машина тупить и захлебываться.Ну и на заведенной машине вытащи щуп из коробки и посмотри на уровне ли масло,цвет его должен быть розовым таким и не должно оно пахнуть гарью (а если будешь брать машину с двигателем типо д4 то не должно вонять бензом так как это признак умирающего ТНВД)....ну вот это как бы вкратце, а вообще правильно пишут-шукай интернет

чтобы жить красиво надо быть *живым*
icq 379454755
m/t 8-961-989-9446
icq 379454755
m/t 8-961-989-9446
- oinchinov86
- постоянный житель
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 16:36
Re: как определить хавает машина масло или нет
спасибо буду рыть инетPartyZan писал(а):про дым правильно...также на заведенном двигателе щуп масляный чуть вытащить и газануть,если оттуда повалит сизый это не есть хорошо.Также выкрутить свечи и посмотреть колодцы и сами свечи, а еще на сто померить компрессию в горршках. А вообще сейчас не всегда даже по дыму определишь жор масла,присадак нафигачат и ты поймешь все только через пару сотен км))))также открой расширительный бачок охлаждающей жидкости-в ней не должно быть масляных пятен и вообще охлаждайка должна быть на уровне.Если без видимых пробоев и подтеков уровень постоянно уходит значит пробило прокладку и антифриз идет в блок.
по коробке, если автомат то сядь и не трогаясь повтыкай все передачи,должно втыкаться без явных рывков.Проедься как следует и проверь работают ли все передачи(4х ступая или 5 ступая ли коробка), между передачами не должно быть так называемых "пинков", передача не должна затягиваться-все это дело смотри по оборотам движки и по ощущению. Также при езде попробуй кик-даун(резко нажми педаль газа) и посмотри не будет ли машина тупить и захлебываться.Ну и на заведенной машине вытащи щуп из коробки и посмотри на уровне ли масло,цвет его должен быть розовым таким и не должно оно пахнуть гарью (а если будешь брать машину с двигателем типо д4 то не должно вонять бензом так как это признак умирающего ТНВД)....ну вот это как бы вкратце, а вообще правильно пишут-шукай интернет