Чемпионат по Counter-Strike 1.6 в ГАГУ - GASU CS 2006

Развитие компьютерного спорта в Горно-Алтайске и Республике Алтай. Чемпионаты, Кланворы, все все все, что связано с киберспортом здесь

Модераторы: KuJIeBpo, RoX.LESTER, Модераторы

Нам нужно развить киберспорт в Республике?

Да!
26
46%
Естественно!
10
18%
Обязательно!
12
21%
Лучше побухать!
8
14%
 
Всего голосов: 56

Laursky

Чемпионат по Counter-Strike 1.6 в ГАГУ - GASU CS 2006

Сообщение Laursky »

Октябрь-Ноябрь 2006 года

http://www.gorno-altay.ru/forum/index.p ... &#entry255

Данная тема изменяется несколько раз в день!

Участвовать будут все кто умеет играть в Counter-Strike - остальным низачот! Пусть бухают!
Аватара пользователя
-=Joker Laursky=-
Иннэртный ска ващпе!
Сообщения: 3954
Зарегистрирован: 04 ноя 2003, 11:29
Откуда: прилетят инопланетяне?
Контактная информация:

Сообщение -=Joker Laursky=- »

Вообщем все заявки на открытый чемпионат GASU CS 2006 необходимо отправлять на GASU-GAMES@NAROD.RU
Дисциплина: Counter-Strike 1.6 версия 24
Формат: 5x5
Структура проведения: Double Elimination, максимум 20 команд.

Генеральный Спонсор фирма "СИГМАКОМПЬЮЛАЙН"
Приз за первое место: каждому игроку легендарная мышь Logitech MX518 www.logitech.ru + билеты в клуб "Светофор"
Приз за второе место: каждому игроку мышь Logitech G1 www.logitech.ru + билеты в клуб "Светофор"
Приз за третье место: каждому игроку ковер Nova Winner(возможно Killer) http://www.gamersmousepads.ru/rus/ + билеты в клуб "Светофор"

С 20 ноября объявляется официальное открытие регистрации участвующих команд, заявки будут приниматься до 19 января 2007(убедительная просьба ко всем и иногородним неопаздывать с регистрацией, лучше это сделать заранее либо предупредить об опоздании), после получения всех заявок будет жеребъ?вка команд(присутствие капитанов обязательно 19 января будут вручены бэйджи) и 20 ноября будут отборочные, а на следующий день финал из 4 команд. Возможно даты изменятся!!!
Вход для зрителей бесплатный - для них будет установлены 3 проектора, регистрационный взнос с команды 300руб. Так же возможно будет присутствовать ОМОН с выставкой оружия и СМИ.

Проводиться вс? будет в ГАГУ - на 10 компах(17" LCD мониторы, 2.8 Ггц процы при памяти в 512 м и на видюхах ATI Radeon 1600 ) + 3 сервера.

Тема письма: Регистрация CS

В заявке необходимо:
1. Клантег команды
2. Населенный пункт
3. ФИО и ник капитана(контактная иформация: icq, телефон)
5. ФИО и ники игроков (5 человек основного состава и максимум 1 запасной)
6. И самое главное - необходимо прислать все конфиги игроков ЗАРАНЕЕ!!!

Контактные лица:
Сухоплечев Александр(SUHOY) #ICQ 397-095-139 E-mail: suhoy@gasu.ru телефон 8-913-693-8443
Согоноков Виталий(Laursky) #ICQ 293-509-354 E-mail: Laursky@minfin-altai.ru телефон 8-913-693-2955
Сагатовский Роман(ROMJkE) #ICQ 308-389-314 E-mail: r_sagatovsky@mail.ru телефон 8-913-999-5024

ПРАВИЛА

I. Общие положения

Турнир проводится с количеством 5 игроков в каждой команде
Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более одного игрока до начала и во время соревнований. В случае, если команда не может выставить полный состав из пяти человек – команда дисквалифицируется с соревнований.

II. Формат игры

Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды.
Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.
Продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд.
В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону. В процессе дополнительных раундов серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным 10000.
В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до окончательного определения победителя.
Официальные карты: de_dust2, de_inferno, de_train, de_nuke. Список карт может быть изменен или дополнен организаторами турнира.
Карты на игру определяются заранее – методом жеребьевки по турам. Очередность отыгрывания роли террористов или контр-террористов определяется жребием перед каждой игрой.
III. Поведение команд в ходе игры

Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" игроков.
Сообщения в публичном чате игры любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2).
IV. Общие условия

Игрок считается “убитым” после того, как его экран полностью погас.
Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" или если все члены команды "убиты". Любой "убитый" игрок не имеет права обмениваться какой-либо информацией (включая мимику и жестикуляцию) с любым "живым" членом команды до начала следующего раунда. Нарушение данного правила может караться любыми штрафными санкциями вплоть до технического поражения в данной встрече по усмотрению линейного судьи.

V. Обсервер матча (или оператор сервера) должен осуществлять запись игры.
VI. Начало игры

Перед началом игры проводится разминка продолжительностью 10 минут. После того как капитаны команд отпишут в общий чат готовность команды («say ready») оператор сервера запускает конфиг турнира. При этом сервер выполняет три рестарта, отписывает в чат команду «LIVE» и игра начинается.

VII. Настройки игрового сервера и клиента

Разрешенные команды клиента:
adjust_crosshair
brightness 0-2
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
cl_cmdbackup 2
ex_interp 0.01
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch

Разрешается использовать только стандартные models/skins.
Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.

Игровые настройки сервера:
allow_spectators "1"
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_buytime "0.25"
mp_c4timer "35"
mp_consistency "1"
mp_fadetoblack "1"
mp_flashlight "1"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "2"
mp_forcechasecam "2"
mp_freezetime "6"
mp_friendlyfire "1"
mp_hostagepenalty "0"
mp_limitteams "0"
mp_logecho "1"
mp_logfile "1"
mp_logmessages "1"
mp_logdetail "3"
mp_maxrounds "0"
mp_playerid "1"
mp_roundtime "1.75"
mp_startmoney "800"
mp_timelimit "0"
mp_tkpunish "0"
mp_winlimit "0"
sv_aim "0"
sv_airaccelerate "10"
sv_airmove "1"
sv_allowdownload "1"
sv_allowupload "0"
sv_alltalk "0"
sv_cheats "0"
sv_clienttrace "1"
sv_clipmode "0"
sv_friction "4"
sv_gravity "800"
sv_maxrate "25000"
sv_maxspeed "320"
sv_maxunlag "0.5"
sv_maxupdaterate "101"
sv_minrate "2500"
sv_minupdaterate "20"
sv_proxies "1"
sv_restartround "0"
sv_send_logos "1"
sv_send_resources "1"
sv_stepsize "18"
sv_stopspeed "75"
sv_timeout "200"
sv_unlag "1"
sv_voiceenable "1"
sv_unlagsamples "1"
sv_unlagpush "0"
sv_voiceenable "1"
pausable "1"
sys_ticrate "10000"
allow_spectators "1"
decalfrequency "60"
edgefriction "2"
host_framerate "0"

VIII. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ

8.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру - игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
8.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:

1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).

IX. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ

9.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) преднамеренный разрыв соединения.
5) использование багов карт и багов игры, например silentrun, flashbug,silentplant и т.д.
9.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
9.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.
9.4 При нарушениях игроку или команде делается Превое предупреждение устно(к примеру за спор с любым судь?й), потом Второе предупреждение после чего команда прописывает kill(засчитывается поражение в 1 раунде), Третье предупреждение засчитывает поражение на карте за одну сторону!
X. ДОПОЛНИТЕЛЬНО

10.1 Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 1 день до проведения соревнований. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды.
10.3. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
Последний раз редактировалось -=Joker Laursky=- 12 янв 2007, 09:57, всего редактировалось 24 раза.
Завожу в заблуждение бесплатно(пока).

Изображение
http://vk.com/laursky
Аватара пользователя
KuJIeBpo
npaBocygue
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 12:30
Откуда: Аден
Контактная информация:

Сообщение KuJIeBpo »

Большая просьба всех отнестись к этому серьезно! Еже-ли все пройдет на УРА!!! ТО этот чемп будет ежегодным и не только по Counter-Strike, возможно, что это всем понравится и и команда победитель поедит на болие крупные турниры защищать наш город!!!
Аватара пользователя
Ovip
золотой кавалер
золотой кавалер
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 11:52
Контактная информация:

Сообщение Ovip »

Нифига клево!!! А я думал фуфел какой-нить снова, а тут... Спасибо всем кто помогает развивать киберспорт в нашем великом и славном, но маленьком и пока не очень известном Горно-Алтайске!!! =)
http://vkontakte.ru/aleksandr_pivovarov" onclick="window.open(this.href);return false;
+7-960-967-6767, +7-913-699-2221, +7-923-666-8881
Гость

Сообщение Гость »

:) D_eMo_N писал(а):
PASTYH писал(а):ПРОСЬБА - сделать чамп бесплатный тогда много команд собер?тся... и играть будет интересно...
eScaPe > kot 99 -_-! писал(а):Народ надо делать ЧаМп БеСпЛаТнЫм :)
100 руб. с рыла это не много, стоит того...
согласен.
Бесплатный чамп это фигня, никакого интереса. Если чамп будет бесплатный тогда понт играть, если ничего не выиграешь. А с 200 рублей я думаю поиметь мышку новую или клаву хорошую это класс. + грамота типа "самый лучший сорвиголова GASU CS 2005" :)
Аватара пользователя
-=Joker Laursky=-
Иннэртный ска ващпе!
Сообщения: 3954
Зарегистрирован: 04 ноя 2003, 11:29
Откуда: прилетят инопланетяне?
Контактная информация:

Сообщение -=Joker Laursky=- »

Чемпионат никогда не будет бесплатным, поймите Вы - нужны очень хорошие спонсоры, мы к сожалению не можем пригласить ASUS. Вступительный взнос обязательно нужен - так как необходим барьер для неимеющих интерес к чемпионату(придут играть все кому не лень!), а так же финансирование необходимо для организации чемпионата(очень много всяких деталей которые требуют больших вложений что бы провести для нас чемпионат на хорошем уровне).

Призываю ВСЕХ вложить свои силы в развитие киберспорта в нашем регионе! Не будьте детьми пожалуйста и не кричите что необходимо сделать чемпонат бесплатным - если бы Вы столкнулись с организацией именно этого чемпионата(я имею ввиду имеющуюся в данный момент базу) - Вы бы сразу поняли как трудно начинать, а хочется сделать это красиво! Если это будет не очень или вообще не будет - то на данной базе мы больше никогда его не сделаем!!! ИМХО - альтернативы базы у нас не будет - либо очень долго - либо никогда!

Поэтому прошу ВСЕХ призывать команды(пока по CS) на этот чемпионат и объяснять всем с пониманием этой необходимости! Объясню просто и доступно: если провалится чемп - там мы больше ничего не сделаем, НИКОГДА и не по какой дисциплине! А клубов хотя бы по 30 компов(с прокторами и хорошим пространством) у нас нет в городе и долго не будет! Делайте выводы! Либо мы все стараемся сделать чемп на уровне - либо завязываем с такими предложениями в нашу сторону киберспортсменов(или не киберспортсменов!)...

PS Приведу пример: Было мнение 2-х представителей команд(со слов Паши - от кого я никогда не ожидал такого) что мол мы лучше пойд?м пива попь?м. Вот так мы развиваем киберспорт Республики мля! Вот такого что бы я больше не слышал ни от кого! Таким людям необходимо просто объяснить что это очень важное событие которое никак нельзя тупо пропить...
Последний раз редактировалось -=Joker Laursky=- 23 окт 2006, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
Завожу в заблуждение бесплатно(пока).

Изображение
http://vk.com/laursky
Гость

Сообщение Гость »

Подписываюсь под каждым словом.
Аватара пользователя
Omnia
постоянный житель
постоянный житель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 12:00
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение Omnia »

Надо чаще проводить чампы, но не только по CS!!!


Тема хорошая.
Аватара пользователя
KuJIeBpo
npaBocygue
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 12:30
Откуда: Аден
Контактная информация:

Сообщение KuJIeBpo »

DJ_Pol писал(а):Надо чаще проводить чампы, но не только по CS!!!


Тема хорошая.
Пока самое реальное собрать по CS так как команд по этой дисциплины наибольшие количество. Правила провидение готовы! к сожалению, пока заморочка с компами но скоро она разрешится, где-то до 17 ноября будут проходить игры КВН и нам негде будет рубиться. Это очень плохо, но ничего не поделаешь. В этом есть + у нас больше времени на подготовку, так, что мы сможем все грамотно сделать, а как только мы наработаем базу можно, потом и чаще делать и дисциплины расширять. У нас есть грамотный сценарий, классное оформление и организацию мы постараемся сделать на славу, потом можно все это отметить и порадоваться. Взноса нам пока не избежать, так как тупо надо минералки попить, грамоты замутить всякие бейджи, футболки, плакаты и реклама, все это не дешево, а со спонсорами пока напряжно, вот раскрутимся, и все нафик упростим, а пока призываем вас явится и поддержать развитие Кибер-спорта Г-А. Респект!!!!! Всем гамерам!!!!
Гость

Сообщение Гость »

набрать бы 12... Хотя и 8 неплохо.
Аватара пользователя
-=Joker Laursky=-
Иннэртный ска ващпе!
Сообщения: 3954
Зарегистрирован: 04 ноя 2003, 11:29
Откуда: прилетят инопланетяне?
Контактная информация:

Сообщение -=Joker Laursky=- »

Взнос будет обязательно! Следите за текстом в первом мо?м посте - он очень часто изменяется!

Если команд будет 8(или окола того) то будем играть по 3 карты, возможно без жеребъ?вки - просто тупо по списку de_train de_nuke de_dust2
Так проводились отборочные на WCG - все команды играли по этому кругу.
Завожу в заблуждение бесплатно(пока).

Изображение
http://vk.com/laursky
Аватара пользователя
Aim
постоянный житель
постоянный житель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 20:15
Контактная информация:

Сообщение Aim »

Ммм...а разве переменную rate на лан-турнирах менять можно? Маплист всего 3 карты?
Аватара пользователя
Rushik
БОГ кс
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 20:03
Откуда: Gorny 4ever
Контактная информация:

Сообщение Rushik »

Vse zdorovo, tol'ko na koy hren za 1-e mesto bileti v svetofor? Luchshe bi $$$ dali, a narod sam reshit kuda idti. Vitlya ti tak i ne ob'yasnil, chto takoe tihiy beg? Pochemu tak malo kart? Gde mill i t.d. i kuda moy perviy post delsya?
Аватара пользователя
Omnia
постоянный житель
постоянный житель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 12:00
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение Omnia »

Скорей бы уже чтоли!!!
Аватара пользователя
XtN
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 06 май 2005, 11:05
Откуда: GA—NSK

Сообщение XtN »

Позвольте ответить на один из вопросов. Пример взял из правил WCG 2006:

-The players are not allowed to move silently by pressing the Duck key repeatedly. A player found using this method may be given a warning or lose by default at the referee's sole discretion. (NOTE: This is different from moving while the Duck key is pressed down.)

Типа мой перевод:
-Игрокам запрещено тихо перемещаться пут?м повторяющегося нажатия Приседа. Игроку, использующему этот метод может быть дано предупреждение, либо проигрыш команде по решению судьи. (ПРИМЕЧАНИЕ: Это не относится к перемещению с зажатым Приседом).

Вообще там правила обновились по-моему.
Закрыто

Вернуться в «Киберспорт»