Отличить плохого водителя от хорошего не всегда просто. Все дело в том, что каждый по-своему понимает "что такое хорошо и что такое плохо". Маяковский с детскими стишками здесь не авторитет.
На первый взгляд все просто. Водитель, выполняющий правила дорожного движения, - хороший, а тот, кто игнорирует правила, - плохой. На деле все немного по-другому.
Например, водитель, исполняющий требования знака, ограничивающего скорость до 20 км/ч на трассе Киев - Одесса, который забыли убрать после выполнения дорожных работ, может стать причиной тянучки. Можно только представить, какая образуется пробка на Московском мосту, если все будут исполнять требования ПДД и ехать со скоростью не более 40 км/ч. Таких примеров можно привести много, но суть одна: помимо соблюдения правил дорожного движения желательно еще оставаться человеком разумным и вежливым. Важно понимать, что в официальном документе просто невозможно прописать все аспекты, касающиеся дорожного движения. Существует ряд негласных правил, исполнение которых может значительно повысить комфорт передвижения по дорогам общего пользования. Именно соблюдение таких «правил» отличает хорошего водителя от остальных.
Хороший водитель всегда пристегивается. Делает он это не потому, что так положено по правилам, а потому что понимает: автомобиль является источником повышенной опасности. По моим личным наблюдениям, пристегнутые водители ведут себя гораздо вежливее, чем их «непривязанные» коллеги.
Хороший водитель никогда не станет выбрасывать окурок из окна. Он знает, что сноп искр, которые хорошо видно в темное время суток, может испугать других водителей и спровоцировать нежелательный маневр.
Хороший водитель в городской толчее всегда пропустит один автомобиль, выезжающий со второстепенной дороги, либо того, кто перестраивается из соседнего ряда. Совершенно необязательно пропускать несколько автомобилей. Дело в том, что таким образом создается помеха тем, кто едет сзади.
Хороший водитель всегда благодарит за то, что его пропустили. Благодарить принято коротким включением аварийной сигнализации. Сложно сказать, откуда появилась эта традиция, но приятно видеть, как с каждым днем все больше водителей пользуются ею.
Хороший водитель всегда пропустит того, кто моргает фарами и просит уступить дорогу. Стоит помнить, что жизнь порой бывает непредсказуема и, возможно, кто-то очень спешит отвезти ребенка в больницу или от нескольких минут зависит будущее его карьеры.
Хороший водитель всегда предупреждает встречных о «засадах» гаишников. Что интересно, такая традиция существует только на просторах бывшего «совка». Возможно, это не совсем правильно с точки зрения воспитательных функций ГАИ, но этот обычай свидетельствует о солидарности водителей.
Хороший водитель не придает значения тому, кто сидит за рулем соседнего автомобиля, женщина или мужчина. Вообще половая дискриминация - пережиток прошлого. Требовать, чтобы все водители-мужчины пропускали водителей-женщин только потому, что они женщины, наверное, некорректно. Любой человек, севший за руль автомобиля, - полноправный участник дорожного движения.
Стоит помнить, что вышеперечисленные примеры вежливости на дороге не являются обязательными с точки зрения ПДД, но их соблюдение помогает сделать вождение более комфортным и безопасным.
Информация отсюда http://autonews.ua
Семь признаков хорошего водителя
Модераторы: Xander099, Gluk, RommOK, Модераторы
- Владыка
- серебрянный кавалер
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:51
- Откуда: Горно-Алтайск- в Московской области
- Контактная информация:
Семь признаков хорошего водителя
В жизни надо всё попробовать, а что понравиться повторить не однократно
даже если не могрнули мне, я моргну всегда.. хотя обидно бывает.. 10 машин встретил за 100 метров до засады и ни одного Человека.. так.. человечешки..=docent= писал(а):ну скажем так, если мне кто-то из встречных отморгался, то меня абсолютно не ломает моргнуть дальним светом...
а по сути вопроса благодарности... да, я практически всегда поднимаю руку в знак благодарности тому кто предупредил
по благодарности аналогично.. Поднятая к стеклу пятерня..если не успеваю или заняты руки - киваю.
Пристегиваюсь всегда.. не в правилах или безопасности дело.. просто когда ремень подогнан по длинне и слегка вжимает тебя в сиденье, чуствуешь себя частью машины.. продолжением родной железяки. ) комфортнее и легче управлять делается.... правда и шалости допускать начинаю

не курю, а автомобили выпускать стараюсь.. просто ведь и самому приходится иногда так стоять.. глядишь и меня выпустят когда-нибудь
аварийкой иногда балуюсь.. хотя редко жду что пропустят и еще реже пропускают. скорее наоборот. норовят самостоятельно занять место.
с фарами пропускаю..
вообще с ними геморой некоторый.. раньше отец меня учил, что если человек днем едет с фарами, значит у него что-то срочное действительно.. как скорая помощь, но на простой машине.. дело жизни и смерти.. а теперь.. такую идею загубили уроды.. все ОБЯЗАНЫ включать фары...
перестраивающихся из ряда в ряд пропускаю.. за исключением случаев когда в наглую прут буром.. таким я крыло подставляю.. :D а учитывая, что прут в остновном на "крутых" иномарах, то мне на НИВЕ терять нечего почти.. :)))) он однозначно будет не прав и влетит на ремонт не только моей машины..
Вектор развития человечества равен сумме векторов поведения каждого человека.
- -=Joker Laursky=-
- Иннэртный ска ващпе!
- Сообщения: 3954
- Зарегистрирован: 04 ноя 2003, 11:29
- Откуда: прилетят инопланетяне?
- Контактная информация:
-
- WALL•E
- Сообщения: 3550
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:24
- Контактная информация:
Пристегиваюсь редко, но метко.
Окурки бросаю в окно (не думал что от бычка сигаретного водила сзади будет делать маневры)))
Пропускал пару раз, ехал по майме, впереди похороны, колонна машин 50, я где то 30й (мало кто обгонял похороны)), на встречной полосе пытался повернуть на заправку Крузер, я притормозил, образовалось свободное место, он проехал =) поморгал аварийкой ))))
Благодарил один раз, ибо больше никто никогда не пропускал, стоял минут по 10 бывало ))
О, да! Это одно из любимейших занятий ))) Моргать о засаде. Особенно приятно это делать когда тебя остановили, ни к чему не придрались (ибо не к чему))), и ты едешь дальше.
Значения не предаю до тех пор когда, к примеру (произошло 20 мин назад на вокзале): ИПСУМ включает левый поворот и начинает движение от обочины, не посмотрев в зеркало и не уступив дорогу мне, из-за чего пришлось мне совершать маневр уклонения от столкновения. За рулем была женщина...
Доктор, я буду жить?
Окурки бросаю в окно (не думал что от бычка сигаретного водила сзади будет делать маневры)))
Пропускал пару раз, ехал по майме, впереди похороны, колонна машин 50, я где то 30й (мало кто обгонял похороны)), на встречной полосе пытался повернуть на заправку Крузер, я притормозил, образовалось свободное место, он проехал =) поморгал аварийкой ))))
Благодарил один раз, ибо больше никто никогда не пропускал, стоял минут по 10 бывало ))
О, да! Это одно из любимейших занятий ))) Моргать о засаде. Особенно приятно это делать когда тебя остановили, ни к чему не придрались (ибо не к чему))), и ты едешь дальше.
Значения не предаю до тех пор когда, к примеру (произошло 20 мин назад на вокзале): ИПСУМ включает левый поворот и начинает движение от обочины, не посмотрев в зеркало и не уступив дорогу мне, из-за чего пришлось мне совершать маневр уклонения от столкновения. За рулем была женщина...
Доктор, я буду жить?
Cogitations poenam nemo patitur