Страница 1 из 5
О некоторых моментах катастрофы
Добавлено: 15 янв 2009, 18:40
<JuST>
http://www.altapress.ru/story/38389/#opinion15603
по этой ссылке на Алтапрессе опубликованы фото с места катастрофы, на фото некоторые посетители в убитых животных распознали горных баранов - архаров аргали которые в Красной книге аж с 1932 года, понятно что охота на них запрещена, а по официальной информации лицензии были выписаны на двух козлов и марала, я думаю что по факту браконьерства никаких последствий для выживших не будет, скорей всего что и сам факт браконьерства не будет обозначен, что вы думаете по этому поводу форумчане?
Re: О некоторых моментах катастрофы
Добавлено: 15 янв 2009, 23:16
New
Те, кто все знает, здесь не отпишутся по известным причинам, остальные могут как угодно интерпретировать часть просочившихся до общественности фактов. Правды мало кто узнает, а справедливости тут не будет вообще. Мир праху погибших
Re: О некоторых моментах катастрофы
Добавлено: 16 янв 2009, 00:37
Мясник
Второй пилот под диктовку видать пишет, по его действиям видно что он профан полный, не смог запустить аварийный радиомаяк который парашютисты-пожарные (первые прибывшие на место крушение) запустили без проблем. Рядом нашли и радиостанцию "Камарик" в исправном состоянии которую тоже одним нажатием и фиксацией выполняет функцию радиомаяка в укв диапазоне. Так что Ан-2 и Ми-8 Алтайской авиабазы до захода солнца в день трагедии были бы на месте крушения. Так что дело тёмное и наверняка мы увидим только "официальную информацию". мчс как обычно круто пропиарились на людской беде, как всегда они "герои".
Re: О некоторых моментах катастрофы
Добавлено: 16 янв 2009, 10:31
ROBOCOP
<JuST> писал(а):http://www.altapress.ru/story/38389/#opinion15603
по этой ссылке на Алтапрессе опубликованы фото с места катастрофы, на фото некоторые посетители в убитых животных распознали горных баранов - архаров аргали которые в Красной книге аж с 1932 года, понятно что охота на них запрещена, а по официальной информации лицензии были выписаны на двух козлов и марала, я думаю что по факту браконьерства никаких последствий для выживших не будет, скорей всего что и сам факт браконьерства не будет обозначен, что вы думаете по этому поводу форумчане?
Архаров на верно подбросили.
их два года назад было 200 на весь мир вместе с зоопарками, а сегодня ещё меньше.
их едят барсы, но охотники наверно замочат всех, всех растреляют тупых животных.
Re: О некоторых моментах катастрофы
Добавлено: 16 янв 2009, 10:53
Дмитрий Кобзев
Мясник писал(а):не смог запустить аварийный радиомаяк который парашютисты-пожарные (первые прибывшие на место крушение) запустили без проблем
откуда у вас эта информация?
объясню почему есть сомнения в ее достоверности. когда я искал информацию об этом маяке, то нашел два совершенно противоположных мнения о нем. первое - производителей. они очень активно пиарили свой продукт, настолько эффективно что правительство приняло решение об обязательной комплектации вертолетов и других летаппаратов этим маяком - а это большие деньги для компании-производителя. Второе мнение которого придерживаются практики так сказать - то есть летчики. По мнению многих пилотов это плохой маяк, у него есть недостатки, причем именно те о которых Колбин и рассказал впоследствии - слабая антенна и что-то еще. ТО есть для производителя маяков эта история может кончится тем что государство откажется от использования этих маяков (и Шойгу примерно об этом по итогам операции и заявил).
Собственно откуда пошла инфа об исправном маяке? От гендиректора компании-производителя (на РИА Новости) есть его заявление. Только вот в МЧС не подвтерждают его слов. И еще мне сказали что не включить маяк невозможно - он включается автоматически при запуске двигателя.
Так что история с маяком не так проста как может показаться на первый взгляд.
Опять-таки по информации МЧС и наземной поисковой группы никаких парашютистов не было на месте крушения.
Re: О некоторых моментах катастрофы
Добавлено: 16 янв 2009, 11:55
:) D_eMo_N
И за козла ответили...

Re: О некоторых моментах катастрофы
Добавлено: 16 янв 2009, 14:03
Форумчанин
Такое ощущение что козел и часть туши (его же?) были в вертолете на момент крушения.
Врядли мы узнаем ВСЮ правду о трагедии, но, думаю, большая часть все же будет известна.
По мне, так, летать в горах на вертолете - опасное дело, особенно в ущелье. Тем более на МИ-8.
Re: О некоторых моментах катастрофы
Добавлено: 16 янв 2009, 14:58
Псих на Пальме
отклонение от трассы было около 70(!!!!!) километров. за ирбисами полетели. а там ущелья очень коварные в аэродинамическом плане... пилоты не справились.
Re: О некоторых моментах катастрофы
Добавлено: 16 янв 2009, 15:39
:) D_eMo_N
Форумчанин писал(а):Такое ощущение что козел и часть туши (его же?) были в вертолете на момент крушения.
Элементарно!

Они там 2 дня куковали вот и съели...
Re: О некоторых моментах катастрофы
Добавлено: 16 янв 2009, 15:57
Анхен
R.I.P.
Re: О некоторых моментах катастрофы
Добавлено: 16 янв 2009, 22:49
Denied
бараны и козлы внезапно посыпались на мирно пролетающий вертолет. от чего он потерпел кршение. рядом же лежат трупы животных погибших от столкновения.
Re: О некоторых моментах катастрофы
Добавлено: 17 янв 2009, 00:57
Мясник
Дмитрий Кобзев писал(а):Мясник писал(а):не смог запустить аварийный радиомаяк который парашютисты-пожарные (первые прибывшие на место крушение) запустили без проблем
откуда у вас эта информация?
объясню почему есть сомнения в ее достоверности. когда я искал информацию об этом маяке, то нашел два совершенно противоположных мнения о нем. первое - производителей. они очень активно пиарили свой продукт, настолько эффективно что правительство приняло решение об обязательной комплектации вертолетов и других летаппаратов этим маяком - а это большие деньги для компании-производителя. Второе мнение которого придерживаются практики так сказать - то есть летчики. По мнению многих пилотов это плохой маяк, у него есть недостатки, причем именно те о которых Колбин и рассказал впоследствии - слабая антенна и что-то еще. ТО есть для производителя маяков эта история может кончится тем что государство откажется от использования этих маяков (и Шойгу примерно об этом по итогам операции и заявил).
Собственно откуда пошла инфа об исправном маяке? От гендиректора компании-производителя (на РИА Новости) есть его заявление. Только вот в МЧС не подвтерждают его слов. И еще мне сказали что не включить маяк невозможно - он включается автоматически при запуске двигателя.
Так что история с маяком не так проста как может показаться на первый взгляд.
Опять-таки по информации МЧС и наземной поисковой группы никаких парашютистов не было на месте крушения.
Информация от тех кто его включил, Ваше право сомневаться, на нем написана инструкция в несколько строк.
Ну Вы блаженны что ещё принимаете слова мчс на все 100%. Дело в том что мчсовцы не видели парашютистов-пожарных(они не только лесные пожары тушат, но в их обязанность входит проведение поисково-спасательных работ, они прошли соответствующее обучение) потому что они не обклеены лейбами как они и высаживались на место трагедии не с парашютами, а посадочным способом. Мчсовцы прибыли после того как туда попали парашютисты-пожарные.
Re: О некоторых моментах катастрофы
Добавлено: 17 янв 2009, 22:23
Lex
Мясник писал: "мчс как обычно круто пропиарились на людской беде, как всегда они "герои"."
Мне вот одно интересно и где же они герои? Уважаемый вы бы такими словечками не кидались!!! Наооборот все хают что долго искали!!!
Мясник писал: "Ну Вы блаженны что ещё принимаете слова мчс на все 100%. Дело в том что мчсовцы не видели парашютистов-пожарных(они не только лесные пожары тушат, но в их обязанность входит проведение поисково-спасательных работ, они прошли соответствующее обучение) потому что они не обклеены лейбами как они и высаживались на место трагедии не с парашютами, а посадочным способом. Мчсовцы прибыли после того как туда попали парашютисты-пожарные." вот про это пожалуйста поподробнее, откуда такая информация? Вы уважаемы не просто не обладаете информацией но и дезинформируете всех, и клевещете!!!! Вы бы действительно немного притормозили!!!
Re: О некоторых моментах катастрофы
Добавлено: 17 янв 2009, 22:36
Lex
Особенно мне интересно каким образом и на каком борту попали туда так называемые вами"парашутисты-пожарные". Наверное из интернета?
Re: О некоторых моментах катастрофы
Добавлено: 17 янв 2009, 22:37
Мясник
Ну если я дезинформирую всех и клевещю, тогда хавайте "официальную информацию". Бай.