OverDrive

драг рейсинг, автоновинки, все про гонки, все про быстрые авто

Модераторы: Xander099, Gluk, RommOK, Модераторы

Ответить
MaSe

OverDrive

Сообщение MaSe »

с некоторых пор перестала гореть лампока OverDrive, причем без разницы нажата кнопка или отжата... к чему бы это? чем лечиться?

ЗЫ один знакомый сказал, что к скорым траблам с КПП :(
ЗЫ2 nissan march 2002
MaSe

Re: OverDrive

Сообщение MaSe »

нашел в нете:

Проверка индикатора O/D OFF (OverDrive OFF)
1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
2. Поверните ключ зажигания в положение "OFF" и подождите 5 секунд.
3. Поверните ключ зажигания в положение "ACC".
4. Переведите выключатель повышающей передачи в положение "ON".
5. Переведите рычаг селектора в положение "P".
6. Поверните ключ зажигания в положение "ON" (не запуская двигатель).

Индикатор O/D OFF должен загореться приблизительно на 2 секунды, после этого переходим непосредственно к самодиагностике, если этого не произошло - индикатор неисправен и дальнейшая диагностика теряет смысл.

P.S. Не понятно, является обязательной процедура перевода рычага селектора в положение "P", по сути получается нужно греться на нейтрали (положение "N").

Самодиагностика АКПП
1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
2. Поверните ключ зажигания в положение "ACC".
3. Переведите рычаг селектора в положение "D".
4. Переведите выключатель повышающей передачи в положение "OFF".
5. Поверните ключ зажигания в положение "ON" (не запуская двигатель).

Подождите более 2 секунд после поворота и переходите к следующему шагу самодиагностики.

6. Переведите рычаг селектора в положение "2".
7. Переведите выключатель повышающей передачи в положение "ON".
8. Переведите рычаг селектора в положение "1".
9. Переведите выключатель повышающей передачи в положение "OFF".
10. Нажмите на педаль акселлератора до упора и отпустите ее.
11. Переведите выключатель повышающей передачи в положение "ON".

После выполнения последнего 11 шага результаты самодиагностики можно будет определить по количеству и длительности вспышек индикатора O/D OFF на приборной панели. Первая вспышка длительностью около 2 секунд сигнализирует о начале вывода результатов самодиагностики, после чего индикатор O/D OFF должен вспыхнуть еще 11 раз, по длине этих вспышек можно определить неисправность.

11 коротких вспышек равной длительности - все цепи, которые могут быть проверены самодиагностикой исправны.

Первая (1) вспышка длиннее, чем другие - короткое замыкание или обрыв в цепи датчика оборотов.

Вторая (2) вспышка длиннее, чем другие - короткое замыкание или обрыв в цепи датчика скорости авто.

Третья (3) вспышка длиннее, чем другие - короткое замыкание или обрыв в цепи датчика положения педали акселератора.

Четвертая (4) вспышка длиннее, чем другие - короткое замыкание или обрыв в цепи электроклапана переключения А.

Пятая (5) вспышка длиннее, чем другие - короткое замыкание или обрыв в цепи электроклапана переключения В.

Шестая (6) вспышка длиннее, чем другие - короткое замыкание или обрыв в цепи электроклапана муфты обеспечения торможения двигателем.

Седьмая (7) вспышка длиннее, чем другие - короткое замыкание или обрыв в цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.

Восьмая (8 ) вспышка длиннее, чем другие - обрыв в цепи датчика температуры жидкости АКПП или повреждение цепи питания блока ТСМ.

Девятая (9) вспышка длиннее, чем другие - короткое замыкание или обрыв в цепи сигнала оборотов двигателя.

Десятая (10) вспышка длиннее, чем другие - короткое замыкание или обрыв в цепи электроклапана давления в основной магистрали.

Одинадцатая (11) вспышка длиннее, чем другие - повреждение шины CAN.

Лампа O/D OFF гаснет (при этом вспышки длительностью 2 секунды нет) - обрыв в цепи выключателя нейтрального/парковочного положения (PNP), переключателя повышающей передачи или сигнала широко открытого положения дроссельной заслонки или повреждение блока ТСМ (поскольку сигналы закрытого и широко открытого положения дроссельной заслонки являются входными через шину CAN передачи данных, сигнал неисправности может продолжать передаваться после самодиагностики).

Лампа O/D OFF делает 4 вспышки за 1 секунду (при этом вспышки длительностью 2 секунды нет) - низкий заряд аккумулятора, он был отключен на длительное время или перепутаны полюса подключения аккумулятора.

хех... попробую протестить...
Аватара пользователя
ROBOCOP
Доктор Наук
Сообщения: 2664
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 19:50
Откуда: от бога
Контактная информация:

Re: OverDrive

Сообщение ROBOCOP »

у меня особо не заметно включен не включен о\д, успокаиваю себя вроде чуть быстрее реагирует на акселератор. вообще не вижу смысла в этой кнопке. начто влияет,? на сцепление или переключение передач? когда обгоняю не пользуюсь даже если бодаюца. просто тупо в коврик пидаль прижмёшь :bd: и астала виста.
отрабатываю удары
Аватара пользователя
Gluk
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 01 фев 2006, 22:08
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Re: OverDrive

Сообщение Gluk »

ROBOCOP писал(а):у меня особо не заметно включен не включен о\д, успокаиваю себя вроде чуть быстрее реагирует на акселератор. вообще не вижу смысла в этой кнопке. начто влияет,? на сцепление или переключение передач? когда обгоняю не пользуюсь даже если бодаюца. просто тупо в коврик пидаль прижмёшь :bd: и астала виста.
это запрещение/разрешение 4 (либо 5) передачи.
Аватара пользователя
Gluk
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 01 фев 2006, 22:08
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Re: OverDrive

Сообщение Gluk »

mase, может она просто перегарела? при проблемах с АКПП она обычно мигает...
MaSe

Re: OverDrive

Сообщение MaSe »

Gluk писал(а):mase, может она просто перегарела? при проблемах с АКПП она обычно мигает...
в смысле индикатор? или что то другое? когда ключ зажигания поворачиваешь то все лампочки загораются и о/d в том числе...
Аватара пользователя
Gluk
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 01 фев 2006, 22:08
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Re: OverDrive

Сообщение Gluk »

mase писал(а):
Gluk писал(а):mase, может она просто перегарела? при проблемах с АКПП она обычно мигает...
в смысле индикатор? или что то другое? когда ключ зажигания поворачиваешь то все лампочки загораются и о/d в том числе...
да, индикатор! я думал он всегда потухший.
CJ Mahov
активный житель форума
активный житель форума
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 13:37
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Re: OverDrive

Сообщение CJ Mahov »

ROBOCOP писал(а):у меня особо не заметно включен не включен о\д, успокаиваю себя вроде чуть быстрее реагирует на акселератор. вообще не вижу смысла в этой кнопке. начто влияет,? на сцепление или переключение передач? когда обгоняю не пользуюсь даже если бодаюца. просто тупо в коврик пидаль прижмёшь :bd: и астала виста.
Как уже упоминалось: овердрайв отключает последнюю передачу.
Например я использую его следующим способом.
Передаточные числа у меня в коробке подобраны так, что при движении со скоростью 40-45 км\ч втыкается то 3-я, то 4-я передачи: отпустишь педаль - 4-я, чуть нажмешь - 3-я. Чтобы не долбить коробку отключаю 4-ю передачу овердрайвом и радуюсь. :)
УЖ ЛУЧШЕ ГОЛОДАТЬ, ЧЕМ ЧТО ПОПАЛО ЕСТЬ
Аватара пользователя
-=Joker Laursky=-
Иннэртный ска ващпе!
Сообщения: 3954
Зарегистрирован: 04 ноя 2003, 11:29
Откуда: прилетят инопланетяне?
Контактная информация:

Re: OverDrive

Сообщение -=Joker Laursky=- »

А как ты в основном ездил? С вкл овердрайвом? Или только по трассе? С вкл. канеш экономит бенз, так как оборотов меньше. По оборотам то не видно? Попробуй разогнать машину100+ и потыкай кнопарь этот, если сам овердрайв работает, то походу просто лампочка сгорела(как вариант).
Завожу в заблуждение бесплатно(пока).

Изображение
http://vk.com/laursky
Ответить

Вернуться в «АвтоКлуб»