О некоторых моментах катастрофы
Модератор: Модераторы
Re: О некоторых моментах катастрофы
Мне почему стало интересно, я просто был непосредственным учасинком этих событий, и отслеживал в интернете всю информацию, вот и интересуюсь откуда такая инфа
Re: О некоторых моментах катастрофы
Теперь про маяк, что бы маяк заработал, его нужно извлечь из вертолета, извлеч антену из хвостовой части, но если хвост борта поврежден, то и антена тоже!!!! А если посмотреть внимательно на фото вертолета то ... без коментариев, а еще мне было интересно узнать чем же МЧС герои то?
Re: О некоторых моментах катастрофы
Это как так, не посредственное участие через инет?Lex писал(а):Мне почему стало интересно, я просто был непосредственным учасинком этих событий, и отслеживал в интернете всю информацию, вот и интересуюсь откуда такая инфа
А про маяк инфа тоже из инета?Lex писал(а):Теперь про маяк, что бы маяк заработал, его нужно извлечь из вертолета, извлеч антену из хвостовой части, но если хвост борта поврежден, то и антена тоже!!!! А если посмотреть внимательно на фото вертолета то ... без коментариев, а еще мне было интересно узнать чем же МЧС герои то?
Re: О некоторых моментах катастрофы
Правильно, "парашутистов-пожарных" не было там. Там были парашютисты-пожарные и ночевали там, топили печь в палатке седушками из вертолета, а прилетели туда на барнаульской восьмёрке.Lex писал(а):Особенно мне интересно каким образом и на каком борту попали туда так называемые вами"парашутисты-пожарные". Наверное из интернета?
Re: О некоторых моментах катастрофы
Да нет я участвовал не через интернет а работал напрямую в опративном штабе, и информацию про не выход на связ получал тоже я, вот поэтому и интересуюсь :) Особенно меня порадовал факт то что маяк смогли включить!!!! Там было минимум три причины что он просто не мог включится, а про парашютистов десантников это вообще жесть!!!! в вертушке которые спустились к пострадавшим были спасатели, это так, для общего развития
Re: О некоторых моментах катастрофы
самое интересное что я не наблюдал не одного очага возгорания, вот это мне интересно. Про борт из барнаула вы почти угадали, не из барнаула он был, Красноярский и не ми8 а ми-171
Re: О некоторых моментах катастрофы
а интернет я уже начал отслеживать после обнаружения борта, интересно просто было почитать.
- Дмитрий Кобзев
- серебрянный кавалер
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 03 июл 2005, 23:30
- Контактная информация:
Re: О некоторых моментах катастрофы
про маяк абсолютно согласен. механизм появления информации о чудесном включении маяка описал уже.Lex писал(а):Да нет я участвовал не через интернет а работал напрямую в опративном штабе, и информацию про не выход на связ получал тоже я, вот поэтому и интересуюсь :) Особенно меня порадовал факт то что маяк смогли включить!!!! Там было минимум три причины что он просто не мог включится, а про парашютистов десантников это вообще жесть!!!! в вертушке которые спустились к пострадавшим были спасатели, это так, для общего развития
и потом согласитесь, в живых остались два вертолетчика (Банных тоже летает, пусть и на меньшей машинке), уж наверное бы они разобрались как включить. к тому же по словам Колбина он проверил работает ли маяк, потом позже на склонах они нашли радиостанцию и пытались с ее помощью выйти на связь (это информация из объяснений Колбина http://www.gorno-altaisk.info/news/341)
Конечно нужно учитывать что второй пилот не самый надежный источник информации, но информацию про работоспособный маяк не подтвердила ни одна структура, занимавшаяся работами. Подтвердит, расскажет - напишем и поверим.
Re: О некоторых моментах катастрофы
Мы не прокуратура, но про маяк я точно говорю, он был неработоспособен!!!
Кстати правильное название "парашютистов-пожарных" десантник-пожарный, и они еще раз повторю ни кого не обнаруживали!!!
Кстати правильное название "парашютистов-пожарных" десантник-пожарный, и они еще раз повторю ни кого не обнаруживали!!!
- zёzya.@.ru
- ветеран
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 15:33
- Откуда: ВАМ ЗНАТЬ.
Re: О некоторых моментах катастрофы
начали про козлов, плавно перешли на мояки и МЧСовцев. интересно откуда на месте аварии оказались КОЗЛЫ?Lex писал(а):а интернет я уже начал отслеживать после обнаружения борта, интересно просто было почитать.
и кто виноват в ДТП. и кто из пострадавших отделался огнестрелом?
дайте мне пенёк, посидеть за ним часок...
Re: О некоторых моментах катастрофы
Спасатели на спусковых устройствах поди спускались?Lex писал(а):Да нет я участвовал не через интернет а работал напрямую в опративном штабе, и информацию про не выход на связ получал тоже я, вот поэтому и интересуюсь :) Особенно меня порадовал факт то что маяк смогли включить!!!! Там было минимум три причины что он просто не мог включится, а про парашютистов десантников это вообще жесть!!!! в вертушке которые спустились к пострадавшим были спасатели, это так, для общего развития

Re: О некоторых моментах катастрофы
Вот это правильно. А почему Бартули сел не много в стороне?
- zёzya.@.ru
- ветеран
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 15:33
- Откуда: ВАМ ЗНАТЬ.
Re: О некоторых моментах катастрофы
нет, меня интересует судьба козликов. а ты Lex в каком отделе трудешься?Lex писал(а):насколько я понимаю про ДТП и ОГНЕСТРЕЛ это шутка? :)
дайте мне пенёк, посидеть за ним часок...