Монополия в области ПО
Модератор: Модераторы
Re: Монополия в области ПО
че бацать баранов и так хватает
Re: Монополия в области ПО
Не понимаю что смешного?artfwo писал(а): Спасибо, как говорится, поржал. Особенно про работу с файлами. Тока не увидел сравнения и "чем блендер хуже". Остаётся лишь посоветовать тебе попробовать для начала изобразить хоть что-нибудь и в том и в другом.
В скорости работы МАКс быстрее. Если есть сомнения, то скачай готовый проект и протестируй.
В моделировании МАКС круче, более 40 функций для редактирования многоугольников.
По поводу работы с объектами. В блендере нет масштабирования и перемещения по осям.
Файловое администрирование в максе удобнее за счет превьюшек окон камер в браузере.(но тут чисто глядя на работу мастера, а не мой опыт)
Это только то что я успел усмотреть. Блендер пока не смог ни чем в моих глазах переплюнуть платную софтинку.
Как будто майка, кси, макс и прочие заточены под абалдуев криворуких.artfwo писал(а): Именно это ты и говорил постом выше. Блендер не был рассчитан на случайных юзеров "потыкаться", а создавался художниками для художников. И весь интерфейс его заточен под streamlined workflow - надо объяснять, что это такое?
Думаю после этого лучше нам закончит спорить…
Это вам не пингвинчик vs форточки…
Доверяю: Россия 24; МИР24; RT; ИЦ "АФТЕРШОК"; ИС "Телеграфистъ"; CNews.
- artfwo
- ВЕТЕРАН
- Сообщения: 2076
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 16:17
- Откуда: КККП
- Контактная информация:
Re: Монополия в области ПО
Мне ясно только, что ты понятия не имеешь о 3D-графике или вообще ничего не успел посмотреть ни в том, ни в другом.bonus.x писал(а):Это только то что я успел усмотреть. Блендер пока не смог ни чем в моих глазах переплюнуть платную софтинку.
После таких слов мне и вправду не хочется больше спорить. Я вообще не понимаю, нафига ты будучи НАСТОЛЬКО дилетантом, подобные разговоры вести пытаешься...bonus.x писал(а):В блендере нет масштабирования и перемещения по осям.
Re: Монополия в области ПО
не получается холивара...
спеклись бобики быстро.
спеклись бобики быстро.
Совесть это прирожденная правда. А правда – это истина на деле.
Re: Монополия в области ПО
214КБbonus.x писал(а): Файловое администрирование в максе удобнее за счет превьюшек окон камер в браузере.(но тут чисто глядя на работу мастера, а не мой опыт)
дело было не в бобине
вот русскому не обучн ето да
Re: Монополия в области ПО
О том что я в 3D очень плох еще несколькими постами ранее написал…artfwo писал(а): Мне ясно только, что ты понятия не имеешь о 3D-графике или вообще ничего не успел посмотреть ни в том, ни в другом.
Но посмотреть успел там и там, сейчас КСИ начал ковырять, там и засяду скорее всего.
Но я склонен доверять мнению тех кто профессионально работает и зарабатывает на этом.
Тьфу ты, тут часть предложения куда то схаволось.artfwo писал(а): После таких слов мне и вправду не хочется больше спорить. Я вообще не понимаю, нафига ты будучи НАСТОЛЬКО дилетантом, подобные разговоры вести пытаешься...
Вот полностью.
В блендере нет масштабирования и перемещения по осям в двух направлениях одновременно с помощью ручки.
Можно было и догадаться...
Ооо, какая версия стоит? Давно 3D моделированием занимаешься?
Ты случаем в кси не разбираешься? А то утомительно разбираться в нем со словарём.
Доверяю: Россия 24; МИР24; RT; ИЦ "АФТЕРШОК"; ИС "Телеграфистъ"; CNews.
- artfwo
- ВЕТЕРАН
- Сообщения: 2076
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 16:17
- Откуда: КККП
- Контактная информация:
Re: Монополия в области ПО
Это называется неоднородной трансформацией.bonus.x писал(а):Тьфу ты, тут часть предложения куда то схаволось.
Вот полностью.
В блендере нет масштабирования и перемещения по осям в двух направлениях одновременно с помощью ручки.
Можно было и догадаться...
И в блендере она есть, хватит нелепости городить. Не веришь - вот тебе скринкастик, только что снятый:
http://www.youtube.com/watch?v=aaKsWURJUtA
Ну и нафига ты спрашивается затеял в этом случае спор? Людей насмешил, а толку?bonus.x писал(а):О том что я в 3D очень плох еще несколькими постами ранее написал…
Re: Монополия в области ПО
Ну да… шифт+ось, ограничивает трансформация по двум другим осям. И что ты мне этим роликом хотел показать?artfwo писал(а): Это называется неоднородной трансформацией.
И в блендере она есть, хватит нелепости городить. Не веришь - вот тебе скринкастик, только что снятый:
http://www.youtube.com/watch?v=aaKsWURJUtA
Ни грамма трансформации по двум осям одновременно так и не увидел.
Ппц… какой спор? Это просто напросто констатация фактов. Тебе любой 3D художник скажет. Даже блендероводы это подтверждают.artfwo писал(а): Ну и нафига ты спрашивается затеял в этом случае спор? Людей насмешил, а толку?
Доверяю: Россия 24; МИР24; RT; ИЦ "АФТЕРШОК"; ИС "Телеграфистъ"; CNews.
- artfwo
- ВЕТЕРАН
- Сообщения: 2076
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 16:17
- Откуда: КККП
- Контактная информация:
Re: Монополия в области ПО
SHIFT+ось - к твоему сведению - ограничивает трансформацию по заданной оси, освобождая трансформацию по двум другим, что мы и видим в конце скринкаста.bonus.x писал(а):Ну да… шифт+ось, ограничивает трансформация по двум другим осям. И что ты мне этим роликом хотел показать?
Ни грамма трансформации по двум осям одновременно так и не увидел.
Этим роликом я хотел показать трансформацию по трём, одной и двум осям соответственно. Ты школьный курс геометрии помнишь вообще - взаимное расположение осей хотя бы? лол
Во-первых, факты пока что здесь констатируют Santass (про поддержку русских имён файлов) и я. А ты, пардон, несешь чепуху вроде "моделирование и работа с объектами в блендере хуже..." без каких-либо фактов или аргументов. Личным мнением это тоже назвать никак нельзя, т.к. ты недостаточно компетентен в данном вопросе, чтобы иметь какое-то там мнение (c).bonus.x писал(а):Ппц… какой спор? Это просто напросто констатация фактов. Тебе любой 3D художник скажет. Даже блендероводы это подтверждают.
Во-вторых, в данной ветке ты только утверждаешься в своей манере говорить о том, о чём ты не имеешь представления. Есть такой термин - форумное трепло... Вот такое впечатление у меня о тебе сложилось. Молчал бы лучше и не позорился. Это тебе типа совет бесплатный, прежде чем в игнор улетишь лол (оч. благородная фича).
- artfwo
- ВЕТЕРАН
- Сообщения: 2076
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 16:17
- Откуда: КККП
- Контактная информация:
Re: Монополия в области ПО
Если подумать, то свободный софт - реальный стопер для такого вот захвата с целью монополизации. Пускай даже купит кто-нибудь RedHat или Novell - продукты останутся под GPL, и пожалуйста - форкайте...Count_Raven писал(а):Что вы думаете о захвате основных отраслей IT крупными корпорациями (вопрос касается только ПО, если вы собираетесь говорить о другом - создавайте отдельную тему в форуме).
- Lindar
- ветеран
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 23:14
- Откуда: Eldamar
- Контактная информация:
Re: Монополия в области ПО
В скорости, хм Это да, это минус::):):).А то что в моделировании макс круче благодаря модификаторам ещё не факт, тут с какой стороны посмотреть:) И масштабирование и перемещение там по осям есть.bonus.x писал(а): Не понимаю что смешного?
В скорости работы МАКс быстрее. Если есть сомнения, то скачай готовый проект и протестируй.
В моделировании МАКС круче, более 40 функций для редактирования многоугольников.
По поводу работы с объектами. В блендере нет масштабирования и перемещения по осям.
Файловое администрирование в максе удобнее за счет превьюшек окон камер в браузере.(но тут чисто глядя на работу мастера, а не мой опыт)
Это только то что я успел усмотреть. Блендер пока не смог ни чем в моих глазах переплюнуть платную софтинку.
А нащёт того что он пока не переплёвывает платный софт, хм а ему это пока ненадо ибо несмотря на свою бесплатность он уже является практически профессиональным средством моделирования:)В отличии кстати от того же макса он гораздо эргономичнее и проще для моделинга.Да неспорю, многое ещё не реальзовано, ждём 2.5:):):)
Tiger
Re: Монополия в области ПО
2.48 алььфа но ето было ранше, вернее без етого я не видел :) ,bonus.x писал(а): Ооо, какая версия стоит? Давно 3D моделированием занимаешься?
Ты случаем в кси не разбираешься? А то утомительно разбираться в нем со словарём.
так чтоб хоби деньги приносило то 7 или 8 лет, а так со времен когда простому смертному было доступно только псевдо 3д в июле 20 лет будет :) .
в кси разбиратся не нужно там самый апупенный интерфес из всех редакторов что я видел, там в самом процессе моделирования нужно разбиратся, а из за отсутствия (в сравнении) туториал на родном могучем ето трудно сделать,
+ к етому слабый рендинг, импорт-експорт оторви и выброси, что так же сказывается на освоении
ето скоре дешовый узкоспециализированный продукт.(по пямяти ето самый дешой из платных)
с нуля освоение моделинга займет больше времени, чем в том же блендере или максе по етим двум куча манов есть даже локализованные интерфейсы, хотя ето вредно
Re: Монополия в области ПО
Тоже жду 2.5. Скрины посмотрел. Очень симпатичный, да и вроде панельки можно под себя удобно подтаскать)Lindar писал(а): В скорости, хм Это да, это минус::):):).А то что в моделировании макс круче благодаря модификаторам ещё не факт, тут с какой стороны посмотреть:) И масштабирование и перемещение там по осям есть.
А нащёт того что он пока не переплёвывает платный софт, хм а ему это пока ненадо ибо несмотря на свою бесплатность он уже является практически профессиональным средством моделирования:)В отличии кстати от того же макса он гораздо эргономичнее и проще для моделинга.Да неспорю, многое ещё не реальзовано, ждём 2.5:):):)
2 Santass
Блин =))) только щяс понял что сижу на альфе 2.42 трёх годичной давности.
Превьюшки кажись еще в 2.44 появились. Но все равно, для меня блендер немного продукт с другой планеты. UI непонятен, да и название кнопочек и ярлыков было бы стандартным. Жду версию 2.5.
Насчет кси согласен. Как раз мне работать в нем удобно. Вот моедлировать… это дааааа…. Поэтому то и спрашивал. Придется на буржуйском туториалы слушать =/
А вообще, софтимегу купил же автостол. Думаю перечисленные минусы решаться =) Да и армия поклонников прирастает.
2 artfwo
Лол и форумное трепло это ты.
Сначала суть вопроса уразумей, а потом вещай о пустозвонстве других людей.
Без тебя знаю что функция масштабирования перемещения по двум осям есть. Я просто хз где такой функции нет. Это даже не обсуждалось.
Я тебе черным по белому написал.
Где эта ручка? Я блендер ковырял с недельку, но к его масштабированию и перемещению объектов по двум осям так и не смог приноровиться, фактически для меня это стало главной проблемой. Все из за отсутствия ручек управления данными функциями.В блендере нет масштабирования и перемещения по осям в двух направлениях одновременно с помощью ручки.
В МАКсе это вообще не проблема, объект двигается и масштабируется быстро и легко.
16КБ
Доверяю: Россия 24; МИР24; RT; ИЦ "АФТЕРШОК"; ИС "Телеграфистъ"; CNews.
- artfwo
- ВЕТЕРАН
- Сообщения: 2076
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 16:17
- Откуда: КККП
- Контактная информация:
Re: Монополия в области ПО
Ёпрст, манипуляторы с одно- и двухосевой трансформацией в Блендере есть:
http://www.youtube.com/watch?v=SbrhQb9YtJQ
Кто ж виноват, что ты ниасилил?
http://www.youtube.com/watch?v=SbrhQb9YtJQ
Кто ж виноват, что ты ниасилил?
- FlaTHunTeR
- бронзовый кавалер
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, 15:39
- Контактная информация:
Re: Монополия в области ПО
и так плавненько из темы "монополия в области ПО" в тему "3Дмакс VS блендер"! :D
спор кому на каком толчке удобнее... а каждый привык к своему... на нём тепло, и слазить так не охото!!!! без обид!
По сабжу: да хреново это... ну а что тут опделаешь, пеицию подать? О_о
Самое что хреновое... в основном в результате получается отсутствие достойной конкуренции и проэкт практически "встаёт" в развитии! =(
спор кому на каком толчке удобнее... а каждый привык к своему... на нём тепло, и слазить так не охото!!!! без обид!
По сабжу: да хреново это... ну а что тут опделаешь, пеицию подать? О_о
Самое что хреновое... в основном в результате получается отсутствие достойной конкуренции и проэкт практически "встаёт" в развитии! =(