Или, когда отвечаешь, в панеле сверху есть кнопка Quote.
Нажимаешь ее и вставляешь в квадратные скобки слова человека, которого ты цитируешь.
А то я невнимательная, трудно все воспринимаю одним текстом))
Спроси у своих знакомых и друзей, сколько у них в фонотеке металла и сколько регги/джаза/трип-хопа.- я говорил о всем метатале в мире , а не о провиции.
- почему металл легче достать? я не понял.
Ну, давай про весь мир. Представь, ты-бизнесмен в музыке. Тебе надо сделать деньги. То есть быстро продать товар по максимальной цене и желательно провернуть такую операцию раз 20. Дабы купить автосалон тачек, ангар моделей и сарай прочих удовольствий. Ты знаешь, что покупательная способность высока у людей с большим доходом. Но, как правило, это взрослые люди. У них есть определенный жизненный опыт. И сами они живут в определенном ритме. Большинство из них очень много работает и от музыки они хотят получить отдых. Ты, как умный бизнесмен, понимаешь, что если какому-нибудь солидному дядечке ты включишь симфо-блэк и потребуешь за это деньги, он сдаст тебя своей охране на растерзание.
Маркетологи давно подсчитали, что самая удобная в отношении потребления аудитория-это молодежь и женщины.
Молодежь быстро схватывает новое, увлекается, очень эмоционально реагирует на жизнь и часто очень эмоционально тратит деньги. То есть на ней можно сшибить бабла. Причем не только музыкой, но и атрибутикой, ты сам сказал. Да, есть и обратная связь, когда любители музыки энтузазмом воплощают историю и книги в жизнь.
Но мы пока не об этом.
Ну и вот, Антоша, ты прозондировал обстановку, выяснил расклад. Что ты предложишь молодежи?
Можно, конечно, предложить порнуху с фонограммой. Но таких поющих трусов куча. Твои конкуренты тебя обойдут, если ты не прибавишь к своим (извини ^_^) поющим трусам что-то эпатажное. Эпатаж привлекает всегда.
Однако, эти поющие трусы нравятся мальчикам, а девочкам нет. Половина бабла уплывает мимо кассы.
Что делать?
Создать продукт, годный и тем, и другим.
Таким образом, ты создаешь группу. Девочкам нравится романтика, атмосфера, воспоминания о музыкальной школе и прочая. Мальчикам агрессия, напор, энергичность, слова, философия, концепция, черт побери. (справедливости ради надо сказать, что это все может нравиться обеим категориям).
Как тебе создать группу?
Ну не выдумывать же велосипед. До тебя постарались. Ты берешь шаблон и превносишь изюминку.
Музыканты пишут свои тексты? Отлично! Тебе же работы меньше. Музыканты просят добавить зарплату?
Ты им мягко намекаешь, что таких тысячи.
На выходе из печки у тебя готовый красивый продукт. Грамотные люди тебе заранее сказали, в каком стиле надо играть, чтобы понравиться молодежи. Грамотные люди тебе сказали, что делать ставку на тот же джаз/фанк/блюз пока глуповато. Потому что по большей части его слушают люди старшего возраста. А они уж лучше включат в сотый раз дома старые любимые записи, чем побегут покупать майки и напульсники)))
Вот, надеюсь, более-менее понятно объяснила.
Об остальном напишу позже, поехала выполнять лозунг всей своей жизни))
ДЛЯ ОСОБЕННЫХ ЛЮДЕЙ: Я ВСЕГО ЛИШЬ ОБЪЯСНЯЮ ПРИЧИНУ ПОПУЛЯРНОСТИ ОПРЕДЕЛЕННОЙ МУЗЫКИ, ИСХОДЯ ИЗ СОБСТВЕННЫХ СООБРАЖЕНИЙ И ОПЫТА. ВЕРЮ, ЧТО ВЫ ЭТО ПОНИМАЕТЕ.