>Мне в техносиле утверждали что телефон собрались ремонтировать, тогда уж объясняйте сотрудникам по айфонам, что да как...
Спасибо. Мы сделаем рассылку для сервис-менеджеров, дабы они выдавали покупателям корректную информацию.
Хотя, лично мне кажется, что обмен на новый почти всегда предпочтительнее ремонта старого.
>меня очень волнует вопрос повторного проявления дефекта, на новом аппарате если мне его выдадут.
Давайте будем решать проблемы по мере их поступления.
Если даже такой случай возникнет еще раз, будем исходить из имеющегося опыта. Например, я могу индивидуально предложить сразу же обменять аппарат, но при условии, что вы пообещаете, что если ваш аппарат будет признан негарантийным, вы выкупите тот айфон, который мы выдали на замену.
надеюсь, публичные личности держат свое слово и ваша подпись тут будет неприменима.
>И чисто человеческий интерес: как вышли на данный форум?
Город у вас небольшой, а интернет знает все
Если посмотреть мой профиль по приведенной выше ссылке, то можно заметить, что в инете я давно не новайс
>Дело принимает довольно интересный оборот.... Буду добиваться соблюдения своих прав...
Повторюсь, данная позиция согласована с нашим Юридическим департаментом, который, собственно, и писал вам ответ на претензию.
Я готов идти адекватному потребителю навстречу в рамках своих полномочий.
Но, точно так же мы готовы отстаивать свою позицию и в суде.