Возврат денег за товар ненадлежащего качества

Права и обязанности. Закон и порядок.

Модератор: Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
lexx21
ветеран
ветеран
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 14:38
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Возврат денег за товар ненадлежащего качества

Сообщение lexx21 »

Ситуация такова, знакомая купила телефон в " Эльдорадо", примерно через 5 месяцев накрылся сенсор на дисплее, сегодня ходили к ним, бумажки эксперт по качеству заполнил, и отправил в сервисный центр "Парус+". Знакомая не хочет тел из ремонта, возможно ли вернуть деньги потраченые на покупку телефона на основании ст. 18 ЗПП? Если можно то как? Что для этого нужно?
Cruel
серебрянный кавалер
серебрянный кавалер
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 26 май 2009, 11:43

Re: Возврат денег за товар ненадлежащего качества

Сообщение Cruel »

Я возвращал деньги. Процедура была следующая: Они в сервисным центре подтвердили поломку. Поломка не по виде пользователя. Починили телефон - но я сказал что не нужен мне такой телефон - верните деньги. Вернули. Но брал не в Эльдорадо.
ASUS P5Q DELUXE + Q9400
Аватара пользователя
lexx21
ветеран
ветеран
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 14:38
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Re: Возврат денег за товар ненадлежащего качества

Сообщение lexx21 »

А после ремонта, что писал в заявлении?
Ответить

Вернуться в «Правовой раздел»