Возврат денег за товар ненадлежащего качества
Модератор: Модераторы
- lexx21
- ветеран
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 14:38
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
Возврат денег за товар ненадлежащего качества
Ситуация такова, знакомая купила телефон в " Эльдорадо", примерно через 5 месяцев накрылся сенсор на дисплее, сегодня ходили к ним, бумажки эксперт по качеству заполнил, и отправил в сервисный центр "Парус+". Знакомая не хочет тел из ремонта, возможно ли вернуть деньги потраченые на покупку телефона на основании ст. 18 ЗПП? Если можно то как? Что для этого нужно?
Re: Возврат денег за товар ненадлежащего качества
Я возвращал деньги. Процедура была следующая: Они в сервисным центре подтвердили поломку. Поломка не по виде пользователя. Починили телефон - но я сказал что не нужен мне такой телефон - верните деньги. Вернули. Но брал не в Эльдорадо.
ASUS P5Q DELUXE + Q9400
- lexx21
- ветеран
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 14:38
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
Re: Возврат денег за товар ненадлежащего качества
А после ремонта, что писал в заявлении?