Прогрев АКПП перед началом движения.

драг рейсинг, автоновинки, все про гонки, все про быстрые авто

Модераторы: Xander099, Gluk, RommOK, Модераторы

Аватара пользователя
Samson
серебрянный кавалер
серебрянный кавалер
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 06:58
Откуда: Майма
Контактная информация:

Прогрев АКПП перед началом движения.

Сообщение Samson »

- Прогревайте перед началом движения не только двигатель, но и коробку. Для этого: удерживая машину на месте рабочим и стояночным тормозами, переведите рычаг селектора в положение D(OD) на 10-15 секунд и слегка увеличьте обороты двигателя (до 1300-1500). Потом включите нейтраль и сделайте полминутный перерыв. Всю процедуру повторите еще один или два раза.

Кто нибудь может прокоментировать?Может кто иначе прогревает, или не нужно это вообще?Как начинающему водителю будет интересно узнать мнение не только водителей но и спецов в этом деле :)

http://toyota-club.net/files/02-01-10/0 ... utomat.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
89833285712,89609687906,89236652005.I'm on my way to the promised land.

ОДНОКЛАССНИКИ - страшный сайт... ко мне просятся в друзья натяжные потолки, шторы и шкаф-купе. Не помню, чтобы в школе со мной такие учились.
Аватара пользователя
FooM@NchU
-
-
Сообщения: 3487
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 23:14
Откуда: nsk
Контактная информация:

Re: Прогрев АКПП перед началом движения.

Сообщение FooM@NchU »

и не расскажешь... каким образом масло в коробке прогреецО от оборотов двигателя?
оченема интересно
Изображение

System error: condom not found. Retry, Abort, Ignore?

Самый злостный нарушитель правил 2010

«А что это у вас тут всё в крапинку?»
Аватара пользователя
Samson
серебрянный кавалер
серебрянный кавалер
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 06:58
Откуда: Майма
Контактная информация:

Re: Прогрев АКПП перед началом движения.

Сообщение Samson »

FooM@NchU писал(а):и не расскажешь... каким образом масло в коробке прогреецО от оборотов двигателя?
оченема интересно
Ммм, не знаю, может кроме масла там ещё что нибудь нагревается :al:
89833285712,89609687906,89236652005.I'm on my way to the promised land.

ОДНОКЛАССНИКИ - страшный сайт... ко мне просятся в друзья натяжные потолки, шторы и шкаф-купе. Не помню, чтобы в школе со мной такие учились.
Аватара пользователя
turok
ветеран
ветеран
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 15:37
Откуда: РФ, РА, ГА, м.
Контактная информация:

Re: Прогрев АКПП перед началом движения.

Сообщение turok »

хрень какая то,
так же, прогревайте масло не только в двигателе, но и в мостах, для этого поддомнкратте одно колесо и включите передачу на 10-15 минут:D
Просто при начале движения, не сразу в тапку топить а проехать несколько десятков метров на малой скорости, тогда масло и в коробке и мосте (тах) и в подшипниках, не прогреется конечно, но смажет все
я вот грею масло в коробке, просто на раздатке нейтраль ставлю и вторую передачу:)
Изображение
DiK-SrV
ветеран
ветеран
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 18:00
Откуда: Майма

Re: Прогрев АКПП перед началом движения.

Сообщение DiK-SrV »

По моему только хуже будет.
ИМХО главное в мороз первые 5-10 минут без резких ускорений и резких движений рулём (если гур). Обычно это как раз спокойная езда по гаражным тропам или выезд из двора.
Аватара пользователя
multik
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 14:22

Re: Прогрев АКПП перед началом движения.

Сообщение multik »

DiK-SrV писал(а):По моему только хуже будет.
ИМХО главное в мороз первые 5-10 минут без резких ускорений и резких движений рулём (если гур). Обычно это как раз спокойная езда по гаражным тропам или выезд из двора.
а у меня первые 5 минут 2 лежачих полицейских. :-( поломай подвеску блин. вот и ползти в мороз через них приходится 2 км в час.
Аватара пользователя
Karamer
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 10:06
Контактная информация:

Re: Прогрев АКПП перед началом движения.

Сообщение Karamer »

Samson писал(а):- Прогревайте перед началом движения не только двигатель, но и коробку. Для этого: удерживая машину на месте рабочим и стояночным тормозами, переведите рычаг селектора в положение D(OD) на 10-15 секунд и слегка увеличьте обороты двигателя (до 1300-1500). Потом включите нейтраль и сделайте полминутный перерыв. Всю процедуру повторите еще один или два раза.

Кто нибудь может прокоментировать?Может кто иначе прогревает, или не нужно это вообще?Как начинающему водителю будет интересно узнать мнение не только водителей но и спецов в этом деле :)

http://toyota-club.net/files/02-01-10/0 ... utomat.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
это фейк хозяина ремонтной конторы. кто-то поймет, конечно.. но 5 из 10 сожгут за зиму в 0 сцепление и приедут ремонтировать коробку.
Вектор развития человечества равен сумме векторов поведения каждого человека.
Аватара пользователя
medved.ymka
моҥгол-кӧбӧк
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:11
Откуда: сам не знаю..

Re: Прогрев АКПП перед началом движения.

Сообщение medved.ymka »

Karamer писал(а):
но 5 из 10 сожгут за зиму в 0 сцепление и приедут ремонтировать коробку.
неужто я дождался этих слов :ar:
я никто.. и звать меня никак..

Ахтунг!! ПРОДАМ!! свитчи (новые): D-Link DES-10160 16 Port, D-Link DES-10080 8 Port
Аватара пользователя
multik
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 14:22

Re: Прогрев АКПП перед началом движения.

Сообщение multik »

Karamer писал(а):
Samson писал(а):- Прогревайте перед началом движения не только двигатель, но и коробку. Для этого: удерживая машину на месте рабочим и стояночным тормозами, переведите рычаг селектора в положение D(OD) на 10-15 секунд и слегка увеличьте обороты двигателя (до 1300-1500). Потом включите нейтраль и сделайте полминутный перерыв. Всю процедуру повторите еще один или два раза.

Кто нибудь может прокоментировать?Может кто иначе прогревает, или не нужно это вообще?Как начинающему водителю будет интересно узнать мнение не только водителей но и спецов в этом деле :)

http://toyota-club.net/files/02-01-10/0 ... utomat.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
это фейк хозяина ремонтной конторы. кто-то поймет, конечно.. но 5 из 10 сожгут за зиму в 0 сцепление и приедут ремонтировать коробку.
+1
такое же мнение. давить газ и тормоз.
ещё говорят что нужно N включать дабы в коробке началось небольшое вращиение вращение и без нагрузки масло чуток погоняло.
Аватара пользователя
FuzzyLogic
ветеран
ветеран
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 23:26
Откуда: от верблюда

Re: Прогрев АКПП перед началом движения.

Сообщение FuzzyLogic »

Karamer писал(а):
Samson писал(а):- Прогревайте перед началом движения не только двигатель, но и коробку. Для этого: удерживая машину на месте рабочим и стояночным тормозами, переведите рычаг селектора в положение D(OD) на 10-15 секунд и слегка увеличьте обороты двигателя (до 1300-1500). Потом включите нейтраль и сделайте полминутный перерыв. Всю процедуру повторите еще один или два раза.

Кто нибудь может прокоментировать?Может кто иначе прогревает, или не нужно это вообще?Как начинающему водителю будет интересно узнать мнение не только водителей но и спецов в этом деле :)

http://toyota-club.net/files/02-01-10/0 ... utomat.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
это фейк хозяина ремонтной конторы. кто-то поймет, конечно.. но 5 из 10 сожгут за зиму в 0 сцепление и приедут ремонтировать коробку.
Сцепление в автомате работает совсем по другому, чем в механике и сжечь его таким образом не получится. Я предыдущей своей тачке ставил холостые обороты в районе 1200 и стоял на светофорах на D в основном - это в течение полугода почти - ничего нигде не сгорело. А вот масло активно перемешается за эти 10-15 сек. Доля правды в этой рекомендации есть имхо.
Изображение
Аватара пользователя
FooM@NchU
-
-
Сообщения: 3487
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 23:14
Откуда: nsk
Контактная информация:

Re: Прогрев АКПП перед началом движения.

Сообщение FooM@NchU »

Samson писал(а):
FooM@NchU писал(а):и не расскажешь... каким образом масло в коробке прогреецО от оборотов двигателя?
оченема интересно
Ммм, не знаю, может кроме масла там ещё что нибудь нагревается :al:
хм... связь с двигом не могу проследить
Изображение

System error: condom not found. Retry, Abort, Ignore?

Самый злостный нарушитель правил 2010

«А что это у вас тут всё в крапинку?»
Аватара пользователя
Bad boy
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 14:29
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Re: Прогрев АКПП перед началом движения.

Сообщение Bad boy »

отвечу сразу на все.В автомате нет как такового сцепления, там есть гидротрансформатор или гидро муфта, когда вы поставили режим D и держите машину тормозом, там ничего в коробке не трется, включена 1 первая передача планетарного ряда, все механизмы тормозков заблокированы, мотор тупо гоняет ATF в гидротранформаторе, и вся его энергия тратится в банальный нагрев жидкости(ATF). если надо масло прогреть включи D и задерни ручник, если конечно обороты двигателя 700-800 то ничего страшного не будет за несколько минут прогрева. Масло в коробке греется банальным так сказать перемешиванием и трением друг об друга.
греть масло конечно желательно. я живу на горе, и порой мотор не грею, завожу, и под горку качюсь, ну это не в сильный холод конечно
Аватара пользователя
Bad boy
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 14:29
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Re: Прогрев АКПП перед началом движения.

Сообщение Bad boy »

за не имением денег. мой батя в мостах и редукторах трансмисионку разводил декстроном 1 к 1. хотя смешивать никто не рекомендует, но колхозный крузак больше 300 тысяч откатал, единственное что плохо, если сальники хреновые то потекут обязательно. в воскресенье утром было минус 25, трансмисионку лукойловскую я палкой выковыривал из бутылки, замерзла как салидол
Аватара пользователя
Angel636
ветеран
ветеран
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 16:55
Откуда: г.Горно-Алтайск
Контактная информация:

Re: Прогрев АКПП перед началом движения.

Сообщение Angel636 »

ДВС главное нормуль прогреть, а коробка постепенно сама прогреется главное сразу тапку не давить и все ок! Д и ручник конечно вариант, но износ все равно на фрикционки и тормозную ленту идет хоть и не большой! На прогретом масло хорошо прогоняется и по этому износа нету (Например на светофоре) а на холодный идет износ тормозной ленты в коробке так как масло густое! Но каждый смотрит со своей точки зрения! :) лично я никогда не грел, завел двс прогрел и поехал пока потихоньку еду масло прогрелось и никаких проблем ;) кстати масло в коробке протекает через низ радиатора так что если ДВС прогрели теплый радиатор тоже в какой то мере греет масло...
Для меня нет законов! Я с 04 региона!!!
Изображение
Аватара пользователя
Samson
серебрянный кавалер
серебрянный кавалер
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 06:58
Откуда: Майма
Контактная информация:

Re: Прогрев АКПП перед началом движения.

Сообщение Samson »

Bad boy писал(а):отвечу сразу на все.В автомате нет как такового сцепления, там есть гидротрансформатор или гидро муфта, когда вы поставили режим D и держите машину тормозом, там ничего в коробке не трется, включена 1 первая передача планетарного ряда, все механизмы тормозков заблокированы, мотор тупо гоняет ATF в гидротранформаторе, и вся его энергия тратится в банальный нагрев жидкости(ATF). если надо масло прогреть включи D и задерни ручник, если конечно обороты двигателя 700-800 то ничего страшного не будет за несколько минут прогрева. Масло в коробке греется банальным так сказать перемешиванием и трением друг об друга.
греть масло конечно желательно. я живу на горе, и порой мотор не грею, завожу, и под горку качюсь, ну это не в сильный холод конечно
А если выше 700-800 оборотов?Как советуют 1300-1500 это уже лишнее?
89833285712,89609687906,89236652005.I'm on my way to the promised land.

ОДНОКЛАССНИКИ - страшный сайт... ко мне просятся в друзья натяжные потолки, шторы и шкаф-купе. Не помню, чтобы в школе со мной такие учились.
Ответить

Вернуться в «АвтоКлуб»