Прогрев АКПП перед началом движения.
Модераторы: Xander099, Gluk, RommOK, Модераторы
- Samson
- серебрянный кавалер
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 06:58
- Откуда: Майма
- Контактная информация:
Прогрев АКПП перед началом движения.
- Прогревайте перед началом движения не только двигатель, но и коробку. Для этого: удерживая машину на месте рабочим и стояночным тормозами, переведите рычаг селектора в положение D(OD) на 10-15 секунд и слегка увеличьте обороты двигателя (до 1300-1500). Потом включите нейтраль и сделайте полминутный перерыв. Всю процедуру повторите еще один или два раза.
Кто нибудь может прокоментировать?Может кто иначе прогревает, или не нужно это вообще?Как начинающему водителю будет интересно узнать мнение не только водителей но и спецов в этом деле :)
http://toyota-club.net/files/02-01-10/0 ... utomat.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
Кто нибудь может прокоментировать?Может кто иначе прогревает, или не нужно это вообще?Как начинающему водителю будет интересно узнать мнение не только водителей но и спецов в этом деле :)
http://toyota-club.net/files/02-01-10/0 ... utomat.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
89833285712,89609687906,89236652005.I'm on my way to the promised land.
ОДНОКЛАССНИКИ - страшный сайт... ко мне просятся в друзья натяжные потолки, шторы и шкаф-купе. Не помню, чтобы в школе со мной такие учились.
ОДНОКЛАССНИКИ - страшный сайт... ко мне просятся в друзья натяжные потолки, шторы и шкаф-купе. Не помню, чтобы в школе со мной такие учились.
Re: Прогрев АКПП перед началом движения.
и не расскажешь... каким образом масло в коробке прогреецО от оборотов двигателя?
оченема интересно
оченема интересно
- Samson
- серебрянный кавалер
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 06:58
- Откуда: Майма
- Контактная информация:
Re: Прогрев АКПП перед началом движения.
Ммм, не знаю, может кроме масла там ещё что нибудь нагреваетсяFooM@NchU писал(а):и не расскажешь... каким образом масло в коробке прогреецО от оборотов двигателя?
оченема интересно

89833285712,89609687906,89236652005.I'm on my way to the promised land.
ОДНОКЛАССНИКИ - страшный сайт... ко мне просятся в друзья натяжные потолки, шторы и шкаф-купе. Не помню, чтобы в школе со мной такие учились.
ОДНОКЛАССНИКИ - страшный сайт... ко мне просятся в друзья натяжные потолки, шторы и шкаф-купе. Не помню, чтобы в школе со мной такие учились.
- turok
- ветеран
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 15:37
- Откуда: РФ, РА, ГА, м.
- Контактная информация:
Re: Прогрев АКПП перед началом движения.
хрень какая то,
так же, прогревайте масло не только в двигателе, но и в мостах, для этого поддомнкратте одно колесо и включите передачу на 10-15 минут:D
Просто при начале движения, не сразу в тапку топить а проехать несколько десятков метров на малой скорости, тогда масло и в коробке и мосте (тах) и в подшипниках, не прогреется конечно, но смажет все
я вот грею масло в коробке, просто на раздатке нейтраль ставлю и вторую передачу:)
так же, прогревайте масло не только в двигателе, но и в мостах, для этого поддомнкратте одно колесо и включите передачу на 10-15 минут:D
Просто при начале движения, не сразу в тапку топить а проехать несколько десятков метров на малой скорости, тогда масло и в коробке и мосте (тах) и в подшипниках, не прогреется конечно, но смажет все
я вот грею масло в коробке, просто на раздатке нейтраль ставлю и вторую передачу:)
Re: Прогрев АКПП перед началом движения.
По моему только хуже будет.
ИМХО главное в мороз первые 5-10 минут без резких ускорений и резких движений рулём (если гур). Обычно это как раз спокойная езда по гаражным тропам или выезд из двора.
ИМХО главное в мороз первые 5-10 минут без резких ускорений и резких движений рулём (если гур). Обычно это как раз спокойная езда по гаражным тропам или выезд из двора.
Re: Прогрев АКПП перед началом движения.
а у меня первые 5 минут 2 лежачих полицейских.DiK-SrV писал(а):По моему только хуже будет.
ИМХО главное в мороз первые 5-10 минут без резких ускорений и резких движений рулём (если гур). Обычно это как раз спокойная езда по гаражным тропам или выезд из двора.

Re: Прогрев АКПП перед началом движения.
это фейк хозяина ремонтной конторы. кто-то поймет, конечно.. но 5 из 10 сожгут за зиму в 0 сцепление и приедут ремонтировать коробку.Samson писал(а):- Прогревайте перед началом движения не только двигатель, но и коробку. Для этого: удерживая машину на месте рабочим и стояночным тормозами, переведите рычаг селектора в положение D(OD) на 10-15 секунд и слегка увеличьте обороты двигателя (до 1300-1500). Потом включите нейтраль и сделайте полминутный перерыв. Всю процедуру повторите еще один или два раза.
Кто нибудь может прокоментировать?Может кто иначе прогревает, или не нужно это вообще?Как начинающему водителю будет интересно узнать мнение не только водителей но и спецов в этом деле :)
http://toyota-club.net/files/02-01-10/0 ... utomat.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
Вектор развития человечества равен сумме векторов поведения каждого человека.
- medved.ymka
- моҥгол-кӧбӧк
- Сообщения: 2963
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:11
- Откуда: сам не знаю..
Re: Прогрев АКПП перед началом движения.
неужто я дождался этих словKaramer писал(а):
но 5 из 10 сожгут за зиму в 0 сцепление и приедут ремонтировать коробку.

я никто.. и звать меня никак..
Ахтунг!! ПРОДАМ!! свитчи (новые): D-Link DES-10160 16 Port, D-Link DES-10080 8 Port
Ахтунг!! ПРОДАМ!! свитчи (новые): D-Link DES-10160 16 Port, D-Link DES-10080 8 Port
Re: Прогрев АКПП перед началом движения.
+1Karamer писал(а):это фейк хозяина ремонтной конторы. кто-то поймет, конечно.. но 5 из 10 сожгут за зиму в 0 сцепление и приедут ремонтировать коробку.Samson писал(а):- Прогревайте перед началом движения не только двигатель, но и коробку. Для этого: удерживая машину на месте рабочим и стояночным тормозами, переведите рычаг селектора в положение D(OD) на 10-15 секунд и слегка увеличьте обороты двигателя (до 1300-1500). Потом включите нейтраль и сделайте полминутный перерыв. Всю процедуру повторите еще один или два раза.
Кто нибудь может прокоментировать?Может кто иначе прогревает, или не нужно это вообще?Как начинающему водителю будет интересно узнать мнение не только водителей но и спецов в этом деле :)
http://toyota-club.net/files/02-01-10/0 ... utomat.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
такое же мнение. давить газ и тормоз.
ещё говорят что нужно N включать дабы в коробке началось небольшое вращиение вращение и без нагрузки масло чуток погоняло.
- FuzzyLogic
- ветеран
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 24 июл 2010, 23:26
- Откуда: от верблюда
Re: Прогрев АКПП перед началом движения.
Сцепление в автомате работает совсем по другому, чем в механике и сжечь его таким образом не получится. Я предыдущей своей тачке ставил холостые обороты в районе 1200 и стоял на светофорах на D в основном - это в течение полугода почти - ничего нигде не сгорело. А вот масло активно перемешается за эти 10-15 сек. Доля правды в этой рекомендации есть имхо.Karamer писал(а):это фейк хозяина ремонтной конторы. кто-то поймет, конечно.. но 5 из 10 сожгут за зиму в 0 сцепление и приедут ремонтировать коробку.Samson писал(а):- Прогревайте перед началом движения не только двигатель, но и коробку. Для этого: удерживая машину на месте рабочим и стояночным тормозами, переведите рычаг селектора в положение D(OD) на 10-15 секунд и слегка увеличьте обороты двигателя (до 1300-1500). Потом включите нейтраль и сделайте полминутный перерыв. Всю процедуру повторите еще один или два раза.
Кто нибудь может прокоментировать?Может кто иначе прогревает, или не нужно это вообще?Как начинающему водителю будет интересно узнать мнение не только водителей но и спецов в этом деле :)
http://toyota-club.net/files/02-01-10/0 ... utomat.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Прогрев АКПП перед началом движения.
хм... связь с двигом не могу проследитьSamson писал(а):Ммм, не знаю, может кроме масла там ещё что нибудь нагреваетсяFooM@NchU писал(а):и не расскажешь... каким образом масло в коробке прогреецО от оборотов двигателя?
оченема интересно
- Bad boy
- ВЕТЕРАН
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 17 авг 2006, 14:29
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Re: Прогрев АКПП перед началом движения.
отвечу сразу на все.В автомате нет как такового сцепления, там есть гидротрансформатор или гидро муфта, когда вы поставили режим D и держите машину тормозом, там ничего в коробке не трется, включена 1 первая передача планетарного ряда, все механизмы тормозков заблокированы, мотор тупо гоняет ATF в гидротранформаторе, и вся его энергия тратится в банальный нагрев жидкости(ATF). если надо масло прогреть включи D и задерни ручник, если конечно обороты двигателя 700-800 то ничего страшного не будет за несколько минут прогрева. Масло в коробке греется банальным так сказать перемешиванием и трением друг об друга.
греть масло конечно желательно. я живу на горе, и порой мотор не грею, завожу, и под горку качюсь, ну это не в сильный холод конечно
греть масло конечно желательно. я живу на горе, и порой мотор не грею, завожу, и под горку качюсь, ну это не в сильный холод конечно
- Bad boy
- ВЕТЕРАН
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 17 авг 2006, 14:29
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Re: Прогрев АКПП перед началом движения.
за не имением денег. мой батя в мостах и редукторах трансмисионку разводил декстроном 1 к 1. хотя смешивать никто не рекомендует, но колхозный крузак больше 300 тысяч откатал, единственное что плохо, если сальники хреновые то потекут обязательно. в воскресенье утром было минус 25, трансмисионку лукойловскую я палкой выковыривал из бутылки, замерзла как салидол
- Angel636
- ветеран
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 16:55
- Откуда: г.Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Re: Прогрев АКПП перед началом движения.
ДВС главное нормуль прогреть, а коробка постепенно сама прогреется главное сразу тапку не давить и все ок! Д и ручник конечно вариант, но износ все равно на фрикционки и тормозную ленту идет хоть и не большой! На прогретом масло хорошо прогоняется и по этому износа нету (Например на светофоре) а на холодный идет износ тормозной ленты в коробке так как масло густое! Но каждый смотрит со своей точки зрения! :) лично я никогда не грел, завел двс прогрел и поехал пока потихоньку еду масло прогрелось и никаких проблем
кстати масло в коробке протекает через низ радиатора так что если ДВС прогрели теплый радиатор тоже в какой то мере греет масло...

- Samson
- серебрянный кавалер
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 06:58
- Откуда: Майма
- Контактная информация:
Re: Прогрев АКПП перед началом движения.
А если выше 700-800 оборотов?Как советуют 1300-1500 это уже лишнее?Bad boy писал(а):отвечу сразу на все.В автомате нет как такового сцепления, там есть гидротрансформатор или гидро муфта, когда вы поставили режим D и держите машину тормозом, там ничего в коробке не трется, включена 1 первая передача планетарного ряда, все механизмы тормозков заблокированы, мотор тупо гоняет ATF в гидротранформаторе, и вся его энергия тратится в банальный нагрев жидкости(ATF). если надо масло прогреть включи D и задерни ручник, если конечно обороты двигателя 700-800 то ничего страшного не будет за несколько минут прогрева. Масло в коробке греется банальным так сказать перемешиванием и трением друг об друга.
греть масло конечно желательно. я живу на горе, и порой мотор не грею, завожу, и под горку качюсь, ну это не в сильный холод конечно
89833285712,89609687906,89236652005.I'm on my way to the promised land.
ОДНОКЛАССНИКИ - страшный сайт... ко мне просятся в друзья натяжные потолки, шторы и шкаф-купе. Не помню, чтобы в школе со мной такие учились.
ОДНОКЛАССНИКИ - страшный сайт... ко мне просятся в друзья натяжные потолки, шторы и шкаф-купе. Не помню, чтобы в школе со мной такие учились.