algair писал(а): Если в день шофера не будут выезжать на дорогу гаишники и дадут отдохнуть водителям, можно пойти навстречу... )))


Модераторы: Xander099, Gluk, RommOK, Модераторы
algair писал(а): Если в день шофера не будут выезжать на дорогу гаишники и дадут отдохнуть водителям, можно пойти навстречу... )))
ГИБДД этим уже занимается. ехал он так от самого дома печати. темно уже было и на регике было не видно. при встрече со мной чуток прижалси. и дальше покатил.algair писал(а):Гуркина расширить до четырех полос, и кое-где переходы надземные, но это фантастика )))
нашёл с чем сравнивать,multik писал(а):«Эти меры очень действенные, и в европейских странах они успешно применяются.
и такого можем дождаться,Phoenix писал(а):turok, а раз у нас у всех такой менталитет и сотрудников ГИБДД на нас всех не хватает, может у всех изъять авто, пусть пехом ходят или вон, на общественном транспорте за 7 рублей...
А особо привелегированным законнопослушным разрешить иметь авто.
Менталитет (фр. Mentalité "направление мыслей") — образ мышления, мировосприятие, духовная настроенность, присущие группе.algair писал(а): Вместо объяснений сопли о менталитете у некоего абстрактного народа (какого народа то? У нас кавказцы и русские, алтайцы и казахи, украинцы и немцы живут? Вы тогда таблички вешайте под знаки. Казахам - ограничение сорок, Кавказцам - проезд запрещен, Алтайцам не более восьмидесяти? Менталитет то разный?)
algair писал(а): Давай про детей, если так тебе понятней будет. ))) Известно, что если ребенка постоянно и безосновательно ограничивать в свободе действий обосновывая запреты только враньем, то через некоторое время, когда ребенок поймет, что вы ему врете часто и много, авторитета у ваших запретов не будет никакого. Полная аналогия с нашими без всякого основания, как мы убедились, установленными знаками ограничения скорости в отдельных местах. Если вы десять раз проезжаете знак "дорожные работы" за которым нет никаких дорожных работ, велика вероятность, что на одиннадцатый раз вы таки перестанете верить вранью и влетите в яму. Если вы двести раз проехали со скоростью сорок на участке, где безопасно можно ехать 90, возможно, в двести первый раз вы перестанете доверять знаку и превысите скорость до шестидесяти. Если сплошная разметка необоснованно нанесена через весь город, рано или поздно вы вынужденно будете пересекать ее, соответственно сформируется и ваше отношение к этой разметке. Так что
Выходит, тупиковый путь постоянных необоснованных ограничений - читай вранья? Согласен, тогда ничего не поменяется, ведь человек без объяснений никогда не поймет, почему в нормальном городе ехать 60 это хорошо, а в Горно-Алтайске - плохо Обоснуйте же ограничения скорости - состоянием ли дорожного покрытия, большим количеством ДТП совершенных на скорости 60 км в час, большим количеством пешеходов - нет этого.
Сумма штрафов имеет второе значение по важности, в первую очередь важна неотвратимость наказания и осознание, что наказаны за дело, а не "попали в засаду". Именно поэтому для обеспечения безопасности движения важны не плач о плохом характере народа, не призывы к самоперевоспитанию, не идиотские 0 промилле, а вполне реальные шаги - снятие необоснованно установленных ограничений (меньше врать, что бы верили), установка штатных фиксирующих камер в местах концентрации ДТП (неотвратимость наказания).
Посмотрите, где сейчас стоят камеры - именно там, где знаки установлены необоснованно. Где ровная прямая пустая дорога и стоит знак "40" Почему именно там - все понимают, отсюда и доверие к знакам и дорожной полиции в целом.
вот так и появляется желание купить уазик (с силовым бампером) для поездки по городуmultik писал(а):сидел в засаде чуток не изловил
http://video.sibnet.ru/video1022804-sidel_v_zasade/
Разумеется, правильно ))turok писал(а):и все правильно говоришь про вранье.
Пустой текст. Я попытался сформулировать выше, как легко и недорого можно избавиться и от некоторых пороков, и от вранья. Пусть не везде и не сразу, но можно и нужно. Без лишних разговоров о менталитете ))в россии пороков много, которые и ведут к вышеописанному вранью, а от кого эти пороки, в генах что ли заложены?:)
Знаки нужно не менять, а снимать, на некоторых участках, так как в населенных пунктах ограничение по умолчанию в 60 км в час, и снятие необоснованно установленных жестянок никак не повлияет на дорожную обстановку в худшую сторону. Собственно, по этому поводу, как я вижу, тоже разногласий нет? ))Знаки в нашем городе менять, какая есть сейчас дорожная обстановка, не нужно (за исключением некоторых участков),
Надо. Надо большинству законопослушных водителей, которые не хотят ни чувствовать себя идиотами, ни нарушителями. Даже мэру, как выяснилось, не все равно и он очередной бонус у избирателей (если когда-нибудь его куда-нибудь избирать придется) заработал ))) Депутата бы еще найти, что бы этот вопрос поднял на нужном уровне )))а это нахрен никому не надо.
Мне, собственно, оправдания не нужны ))) Я выше писал, что езжу чаще по совести, чем по ПДД. Мой главный принцип - никому на дороге не создавать проблем ни нарушением ПДД, ни его не всегда уместным соблюдением. Да, часто еду 60 там, где стоит сорок. Научили лгуны верить своим глазам и опыту, а не жестянкам с цифрами неизвестно на каком основании установленным.хорошее оправдание что бы нарушать:)
а вот решение ВСПункт ПДД
14.1
Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Собственно, все логично. В этот раз меня развели, в следующий раз будем бодаться ))Решение ВС от 17.04.12 года
Обязанность водителя транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед переходом поставлена в зависимость именно от необходимости пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Данная обязанность не возникает в случае, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются)"
А в школе надо преподавать ПДД. Уж все, кому не лень, говорят об этом. Казалось бы - простое решение не требующее больших денежных вложений и с хорошим эффектом в ближайшем будущем. Даже отдельные преподаватели не нужны - в рамки ОБЖ все впихнуть можно. Ну и экзамены, разумеется, с автоматическим получением прав на скутер. Еще одно доказательство, что безопасность на дорогах не в приоритете, наполняемость казны штрафами нужна ))FuzzyLogic писал(а): насильно заставлять пешеходов учить пдд и не бросаться под колеса.
Да, это основная опасность. Правда, некоторые быдлячат из-за неопытности или невнимательности. У самого иногда бывает, но я хоть извиняться не забываю )))а наглости и хамству на дорогах
Эх, где ж вы раньше то были? Месяца 3 назад меня так гайцы "развели". В майме на разьезде поворачивал направо, соответственно занимал правую полосу и с противоположной стороны девушка пешеход сделала шаг тогда, когда я не доехал до пешеходника 40 сантиметров. Тормозить не стал, т.к. бессмысленно было и опасно. Возле магазина перед мостом стояли гайцы, остановили, предъявили, что я не пропустил пешехода. Препирался минут 40 с ними, объяснял, что не мог затормозить чисто физически. Плюнул, подписал протокол и заплатил штраф. Но обида осталась за то, что по сути они тупо развели.algair писал(а):Еще про ПДД, гаишные засады и реальную жизнь.
Как уже говорилось, засады удобней устраивать там, где реальная дорожная ситуация не способствует соблюдению ПДД. Собственно, не так давно стал жертвой "охотников" притаившихся за пешеходным переходом у драмтеатра. Пешеход вышел на дорогу за три полосы от меня, тормозить по стойке смирно было несколько рискованно в плане "получить взад" поэтому, не создавая никому помех снизил скорость и продолжил движение на радость работникам полиции )) Штраф заплатил. так как был уверен, что формальное нарушение мной правил имело место быть. Однако, заинтересовавшись этим вопросом вычитал следующееа вот решение ВСПункт ПДД
14.1
Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Собственно, все логично. В этот раз меня развели, в следующий раз будем бодаться ))Решение ВС от 17.04.12 года
Обязанность водителя транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед переходом поставлена в зависимость именно от необходимости пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Данная обязанность не возникает в случае, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются)"
Надо с ними бодаться, надо, но только когда точно осознаешь что прав, я с ними почти 2 месяца бодался, придписывали остановку на месте остановки моршрутных ТС, бодался до последнего, по идее можно было в добавок инспектора привлечь, но решил на первый раз сильно не быковать, в ледующий раз буду умнее, много моих доводов не прошло из-за наглости и подлости ГИБДД, так как ни видео, ни фото не аудио записи не было, в следующий раз буду включать диктофон, причем незаметно.ZiggyF писал(а):Эх, где ж вы раньше то были? Месяца 3 назад меня так гайцы "развели". В майме на разьезде поворачивал направо, соответственно занимал правую полосу и с противоположной стороны девушка пешеход сделала шаг тогда, когда я не доехал до пешеходника 40 сантиметров. Тормозить не стал, т.к. бессмысленно было и опасно. Возле магазина перед мостом стояли гайцы, остановили, предъявили, что я не пропустил пешехода. Препирался минут 40 с ними, объяснял, что не мог затормозить чисто физически. Плюнул, подписал протокол и заплатил штраф. Но обида осталась за то, что по сути они тупо развели.algair писал(а):Еще про ПДД, гаишные засады и реальную жизнь.
Как уже говорилось, засады удобней устраивать там, где реальная дорожная ситуация не способствует соблюдению ПДД. Собственно, не так давно стал жертвой "охотников" притаившихся за пешеходным переходом у драмтеатра. Пешеход вышел на дорогу за три полосы от меня, тормозить по стойке смирно было несколько рискованно в плане "получить взад" поэтому, не создавая никому помех снизил скорость и продолжил движение на радость работникам полиции )) Штраф заплатил. так как был уверен, что формальное нарушение мной правил имело место быть. Однако, заинтересовавшись этим вопросом вычитал следующееа вот решение ВСПункт ПДД
14.1
Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Собственно, все логично. В этот раз меня развели, в следующий раз будем бодаться ))Решение ВС от 17.04.12 года
Обязанность водителя транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед переходом поставлена в зависимость именно от необходимости пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Данная обязанность не возникает в случае, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются)"
Тебе гайцы сколько раз зачитывали твои права? А ты в протоколе каждый раз расписываешься что зачитывали, я не расписался, а они потом пишут рапорт что озвучили их, вот тут бы хотя бы аудио запись биседы с гайцем помогла.mil писал(а):Аудиозапись не всегда является док-вом. Вот камерой в рожу тычить вернее будет.
да тут одними знаками не ограничится никак, будут ездить быстрее будут сбивать чаще, стукаться чаще, (правильно сказали 60 будет будут ездить 80, по крайней мере 69 можно ехать без нарушений)algair писал(а):Знаки нужно не менять, а снимать, на некоторых участках, так как в населенных пунктах ограничение по умолчанию в 60 км в час, и снятие необоснованно установленных жестянок никак не повлияет на дорожную обстановку в худшую сторону. Собственно, по этому поводу, как я вижу, тоже разногласий нет? ))Надо. Надо большинству законопослушных водителей, которые не хотят ни чувствовать себя идиотами, ни нарушителями. Даже мэру, как выяснилось, не все равно и он очередной бонус у избирателей (если когда-нибудь его куда-нибудь избирать придется) заработал ))) Депутата бы еще найти, что бы этот вопрос поднял на нужном уровне )))а это нахрен никому не надо.